-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Файна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 543
Написано: 1815


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс-Ким ми були
Настроение сейчас - да или нет???

"мы возвращемся туда откуда начали"(с)

всё таки люблю я очень свой днев,самый первый днев который был начат,тот днев удалила,спасибо моим ПЧ которые со мной остались,обязательно буду вас коментить,у меня всё нормально,последнее время  стала чаще сидеть дома,смотреть драмы и мелодрамы...хотя...сегодня оч хочу погулять,потому что осталось два дня и в школу,карантин закончится,бу...а вы как??рассскажите,ато соскучилась безумно(((



xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
я тож соскучилась..думала ты уже забросила днев насовсем...я норм...тоже много фильмов в последние дней 5 смотрю...хэ...погода ужаааасс...
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
я уж испугалась что ты нас покинуло((((фу так пугать(((....
Ну что тебе рассказать...инст прогуливаю слушаю исключительно Nevada tan(Panik) и тоже подсела на просмотр всякой дребедени по компу))))
Ответить С цитатой В цитатник
psychological_orgasm   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 08:42 (ссылка)
Я тоже сижу на попсе)))))На улице буран!!!!Кошмар....весна типа пришла)))))А у нас каникулы через 2 недели тока
Ответить С цитатой В цитатник
FilleDuSoleil   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ух-ты, классно что ты вернулась=))) У меня все нормально, если хочешь, можешь в днев заглянуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ворона_Москвичка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 16:58 (ссылка)
Бросила нас((а мы скучали *печально жужжит*
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:42 (ссылка)
=)))ну рассказывать особо нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
nice_to_eat_you   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
всё странно..кстати, с праздничком тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку