-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Файна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 543
Написано: 1815


Доброе утро...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:23 + в цитатник
 (100x100, 9Kb) Настроение сейчас - пью зелёный чай...

Всем доброе утро,проснулась от того что малые бегают по комнате и орут что пришла "бабучка Лая",понятным образом я больше спать бы и не смогла,проснулась,поняла что день будет галимым,ужастно болит голова,настроение очень далеко,и надолго там засело,как обычно включила музыку и налила себе чаю,уже не кофе,а ужастно захотелось зелёного чаю...Спасибо за то,кто советовал фильмы,многие из них посмотрела,понравились...Вчера сделала скин на квип старый,там типо железная дорога,мну очень пропёрлохочу еще накатать скины и менять по настроению.Вчера серьёзно посорилась с человеком,послали друг друга и забыли о существование друг друга,отлично...пообщалась с "братиком" нашли друг друга в контакте,он сказала что " я его самая любимая сестра".Познакомились года два,три назад в чате,начали общаться и приелось ты мой брат,а я твоя сестра,досих пор общаемся,я его оч лю)Сейчас убирусь,а пото смотреть фильмы...всем удачного дня,хорошего настроение и еще кого долго не коментила пишите в коменты тут...



piece_of_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:42 (ссылка)
доброе))))зеленый чай это мего!!!))))
ЕСЛИ БОЛИТ ГОЛОВА...ОТРУБИ ЕЕ И БОЛЕТ НЕ БУДЕТ))))АХААХ))))
ВОТ...КАКИЕ ФИЛЬМЫ СМОТРЕЛА?
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:48 (ссылка)
ой,оч оч много,перечислять замучаюсь,а насчёт головы,логично)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:57 (ссылка)
Я тож зелёный чай люблю))
И тебе удачного дня и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
малиновые_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:56 (ссылка)
Приветик)))и тебе удачного дня))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:12 (ссылка)
меня ты всегда комментишь и я очень тебе за это благодарна))
хэ....чай рулз...кофе все таки хуже чая...((...хоть и вкусный)
Ответить С цитатой В цитатник
EtiketkA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
=**
И меня каментишь всегда,спасибо=**
Ответить С цитатой В цитатник
hearts_revolution   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
зеленый чай - эт мего))
уда4ного дня ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:10 (ссылка)
незачто и вам спасибо за коменты)
Ответить С цитатой В цитатник
-Sugar_Pony-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
и тибе того же))
у мя вообще пингвны в квипе %)
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:24 (ссылка)
тоже себе скатала с пингвинами...ггг
Ответить С цитатой В цитатник
SKAgIrLi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
mmmm...OMG тибе тоже удачИ))
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
спасип)
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:52 (ссылка)
Файна, а то)))я вообще логичный человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Saschached   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
те тож хорошего настроения, с добрым утром!=)
Ответить С цитатой В цитатник
юляшка_3005   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ ЭТО ХОРОШО)))
Ответить С цитатой В цитатник
windcatcher   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
да зеленый чай оч класный и полезный))
я ещё черный люблю))
знаешь че посмотри...skins
это сериал про подростков
на видеоmailон есть)
Ответить С цитатой В цитатник
я_НЕВИННАЯ_как_АНГЕЛ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
зеленый чай )))) это вещь
Ответить С цитатой В цитатник
freaking-out   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:59 (ссылка)
ты посмотрела какие нить фильмы из тех, которые я советовал?)
насчет комментариев...тебе это так важно?
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:05 (ссылка)
дооо смотрела почти все которые я там не видела,все интересные,спасибо)
та хз его знает важно мне или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку