-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Файна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 543
Написано: 1815


последствия...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:42 + в цитатник
В колонках играет - ТОЛ-одиночество
 (150x150, 20Kb) Настроение сейчас - А может не надо нечего делать для других,если это всё равно не ценится?

вот только что думала что пойду спать,но не тут то было,воспоминания,воспоминания...вот незнаю,может завтра,а точнее уже сегодня днём всё пройдет,но на данный момент-это причиняет мне боль,я рассталась с ним год назад,вроде нет никаких чувств,просто большая обида,обида за то,что он не изменил мне с девушкой(лучше бы с ней),он  выбрал наркотитки ,а не меня,и это после того что с нами было,когда он дрался с пацаном тот зарядил ему в весок и он стал терять сознания,я быстро подбежала к нему,мне стали помогать пацаны,он потухал на моих глазах  уменя трислись руки,я вытирала его капли крови которые были на лице и малила бога чтобы он выжил,я ехала в 2 часа ночи в машине  с незнакомыми мужиками,чтобы отвезти его в приемный покой,я в 2 часа ночи сидела одна и ждала его...я думала,а что дальше???на Нг он сильно повредил руку,а в приемный покой не хотел идти и я его на коленях укладывала спать,потому что боль была нестерпимая,я видела как он плачет и я всегда была рядом.Это всего лишь минимальная часть того,что я для него сделала и для чего?для того чтобы он выбрал наркоту и ненавидил меня зато,что я его бросила

это всего лишь часть воспоминаний наданную минуту,хочу чаю...спать эту ночь уже не буду...



xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:58 (ссылка)
оу(....понимаешь..он хотел уйти....от всего...сейчас он понимает свою вину....может об этом задумывается..но не признает..
а ты не забивай себе голову(..чесное слово...зачем...если он не умеет ценить...
Ответить С цитатой В цитатник
peacecat   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 01:04 (ссылка)
и тем более если чувтв уже нет,просто забудь это,и помни тока хорошие счасливые моменты
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Ulia   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 09:25 (ссылка)
нет все цениться но бывают и такие людиты делаешь для них а онитебе плювок в душу эххххххххххх
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Грустно, конечно. Но видно это просто не судьба. Ты же не виновата, что он выбрал дурь. И сделала правильный выбор - ушла от него, потому что накроманы - это не люди... А виноват в данной ситуации он и только он. Ненавидит за то, что бросила - а как он хотел? Чтобы ты терпела его пристрастие к наркоте и со страхом ждала ломок и передозов?
Я понимаю, что сейчас тебе плохо, понимаю, что обидно, но пойми - это всё пройдёт. Позже ты об этом будешь равнодушно вспоминать. Всё проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
спасибо всем за поддержку)я вас лю)чмаги)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку