-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Файна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 543
Написано: 1815


Усім доброго ранку)))

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:25 + в цитатник
В колонках играет - Switchfoot_-_Speshi_ljubit_-_Saundtrek_-_Dare_You_To_Move
 (300x200, 19Kb)

Проснувшись утром обнаружила полную пропажу своей семьи и не теряя свободных минут,врубила музон на всю и стала заниматься своими делами,я очень люблю когда никого нет домаТак устала что мама в дикрете и все дома,когда я уже уеду учиться,на свою хатуУбралась дома,как всегда, а теперь сижу пью горячий крепкий кофе и думаю чем заниматься целый денььь...уроки остались только устные,так,как вчера делала все письменные,а потом весь день отдыха,чтоли сходить куда-то хрен его знает...ладно всем удачного дня)))я пошел в инЭт)))


-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:30 (ссылка)
и тебе удачного дня))
Ответить С цитатой В цитатник
piece_of_blue_sky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:30 (ссылка)
я тош люблю быть одной дома.....
и кофе лафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Vlasons   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Я кофе забыла выпить!!!Ты мне напомнила.Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:37 (ссылка)
незачто)))спасибо за пожелание удачного дня)))дооо дома быть одной-это мега руль и кофе)))
Ответить С цитатой В цитатник
EtiketkA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:02 (ссылка)
завтра встретимся,Юль?
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:08 (ссылка)
доооо)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_emo_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
это счастье когда по утрам никого дома^^
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
дооо-это огромное счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
ммм и даже не по утрам...просто когда никого нет дома это самая жииизнь начинаиццо)))))хы моя 1\4 часть принадлежащая к украинской национальности также желает тебе доброго утра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:14 (ссылка)
пассиипп))))
а вообще здорово когда один дома,музон на всю,такой расколбас начинается)))
Ответить С цитатой В цитатник
alecseevakristina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
мы оказывается похожи)))
прям мой пост написала за меня..) я вот уже подумала что не стоит за сегодняшнее утро ничего не писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
здорово что мы похожи,прости)))ну я думаю ты найдешь что написать)))
Ответить С цитатой В цитатник
nastya-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Тоже люблю когда нету никого дома;))))Тебе тож удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
пасссип))
Ответить С цитатой В цитатник
-Sharm-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Солнце, ты молодечик! У тебя все будет супер. А еухав учиться еще будешь скучать за родными ;)
Ответить С цитатой В цитатник
FilleDuSoleil   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
удачного дня ) Кстати, я твоя новая пч, заходи, если что=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:03 (ссылка)
скучать то буду,но надеюсь не долго)))
спасиппп Янко,я тя лю,цемиГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
канечно,приветствую тя в моём дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
малиновые_мечты   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
И тебе удачного дня )))вызывай друзей и веселись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
-Your-Conscience-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
ооо я тоже просто обожаю такие моменты)))тоже сразу же включаю музыку на всю катушку)))
очень люблю быть одна дома^^
Ответить С цитатой В цитатник
My_Sekret_Pain   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
п я уже устал от одиноких ночей дома..
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
у меня просто очень редко никого не бывает дома,поэтому для меня-это прздник)
Ответить С цитатой В цитатник
the_best_damn_theng   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
ПАСИБ ЗА УДАЧНЫЙ ДЕНЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ito   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
А как я люблю оставацца дома один))))Кайф неописуемый=))))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
ну как можно не любить сидеть одной домаааа!
ах как я тебе завидую))
по доброму)
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
пассип)
Ответить С цитатой В цитатник
broken_dreamer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:31 (ссылка)
Даа,одной быть дома-это каййфф =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку