-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УфФки

 -Интересы

vanilla sky ска панк... йойо трэш рисование

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 73
Комментариев: 367
Написано: 833


[55]

Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:52 + в цитатник
 (699x672, 329Kb)

может зима...

просто замерзли...

просто снегом замело...

слабое тепло родного человека пробиваеться сквазь мокрую куртку запорошенную снегом...

наверно просто минус и ты замерз...

комьтер отказываеться слушать меня...

как то грусно...

повседневность...

нет, не она...

бытовуха...

нет и не она...

так что же...

хочу убежать...

прочь...

далеко далеко...в тишину...в покой...

хочу чего то не от мира сего...

спаси меня....

спаси меня мой прекрасный принц...

примчись на своем белом коне и спаси меня....

ахахахаха....что за бред...

бред....

бред.......

БРЕД....

я тебя люблю, зай....


Понравилось: 38 пользователям

god_dreams   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:03 (ссылка)
:-****
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Kiki_xXx   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:44 (ссылка)
я оч рада за вас ребята))))))
Ответить С цитатой В цитатник
maristarko   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 20:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sex-angel-666   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 06:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
malika277   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 14:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
skosyrev2009   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 11:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 17:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку