-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УфФки

 -Интересы

vanilla sky ска панк... йойо трэш рисование

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 73
Комментариев: 367
Написано: 833


[35]

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:04 + в цитатник

Ой, слушайте, а может хватит упрекать меня в том, что я эгоистичная тварь?

Может вам самим надо задуматься над тем что вы то тже не подарок?

мм?

Не пробовали?

Знаете, иногда очень помогает!

Почиму я вечно должна что-то каму-то?

Почиму я всегда должна тащить всё на себе?

Пачиму никто ничего не может сделать сам?

А что до тебяБ Алин, я повтарюсь, иди не лесам, а сразу на хуй!

Правда уже достала!

не хочешь, не надо!

Иди и общаейся со своей Тупрой хачихой Айнур...

меня это не ебёт...

И кстати...

А почиму, все думают, что я должна звонить писать?

А самим слабо?

У меня уже как год не безлимитка на телефоне...

Да-да-да...

И у меня тоже уходит в ноль!

И провда очень сложно я щас достаю деньги....

фотки и так на форумах уже не берут и спонсерство палучить я не магу ближайшее время..

Я тоже не калодец...

я исякаю...

Промсто бесите обижаться па пустякам!

Разве так трудна что то сделать для меня?

или просто пазвонить?

 (525x700, 51Kb)


cashlee   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:08 (ссылка)
во-во :/
Ответить С цитатой В цитатник
MamaGGo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Оо...чо?
Ответить С цитатой В цитатник
УфФки   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
MamaGGo, просто бесит чтоя должна всем что то .... пачиму нельзя самим? ммм? мне это ваобще всё нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
MamaGGo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
УфФки, хз.... каждый сам выбирает что ему нужно
Ответить С цитатой В цитатник
УфФки   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
MamaGGo, ну вот.... и мне так кажеться что я этого не выбирала, но все почимуто так решили....
Ответить С цитатой В цитатник
MamaGGo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
хм....-____-
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 07:43 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оформляет пропуска METRO во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
info metro.com.ru
карты клиента метро
к
арточки мэтро
метро кэш
Метро Кэш энд Керри
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку