Алексей Саломатов (Фотовыставка) |
Фотоцентр на Кропоткинской как всегда радует новыми фотовыставками и своими видоизменениями. Теперь там появился фото магазин, где торгуют как подержанными пленочными фотоаппаратами, так и новой техникой и фотооптикой.
Также там открылось фотоателье, где любой желающий может сфотографироваться.
Теперь непосредственно о выставке.
Алексей Саломатов
«Притяжение Севера. Финляндия и Скандинавия»
Качественные снимки природы. Для журналов.
Красивые цвета, краски, у фотографа хорошая цифрозеркалка.
Но его фотографиям не хватает главного – идеи.
Они красивые, яркие, жизнерадостные, но не несут в себе абсолютно ничего.
Портреты уж совсем убогие. Будто фотограф – недоучка – любитель сфотографировал друга или подругу для семейного архива. Слишком крупный план, искажены пропорции. В общем, портреты – не его стезя.
А природа, да. Это круто.
Ещё один минус его работ – это название.
Ведь заголовок к фотографии – это 50% успеха.
Само изображение может показаться зрителю абсолютно неинтересным, но нестандартный заголовок, объясняющий суть фотографии может сделать её шедевром.
На этой выставке таких чудесных метаморфоз не происходит.
Обыденные и скучные названия типа «Речка», «Долина».
Очень запомнилась работа с изображением узкого переулка между домами. Её хорошо смотреть из другого конца зала: тогда она кажется наиболее вытянутой и интересной.
Пожалуй, лучшая работа из этой фотосерии.
Алексей Саломатов
« Настоящий Восток. Султанат Оман»
Здесь работы не понравились вообще.
Выделю лишь одну.
Бедуин, сидящий на камне и смотрящий на море. Когда смотришь на эту фотографию, кажется, будто ты присутствуешь в том месте и в то время. Тихая безмятежность и спокойствие, легкий ветерок с моря, развевающий одежду бедуина. Его задумчивый взгляд на морскую рябь. Мысли, блуждающие в его голове, кажется, будто вместо него сам сидишь в этой тиши и наблюдаешь за тихим прибоем.
Волшебная работа.
А остальные не понравились.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |