-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелепупель

 -Интересы

beat box dnb skateboard дед-метал клуб люблю детей !)) мне нравиться музыка:панк-рок пинг-понг рисую граффити сноуборд транс хард-кор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 66
Комментариев: 109
Написано: 380


Без заголовка

Среда, 19 Ноября 2008 г. 09:32 + в цитатник
вот, моё личное мнение,конечно есть разные люди...сколько людей, столько и мнений...можете оспорить и переубедить меня....но мне кажется...вот знаете есть люди, их конечно очень много, я сказал бы большенство,которые когда заканчивают школу,или перед окончание...не важно 9-ти или 10-ти классов, думают куда они пойдут учится и на кого и кода думают, то обычно это получается примерно так "Вот пойду я на менеджера и выучусь и стану менеджером высшего звена и бубу денег много получать, а там в директоры и все такое" , конечно против этого ни чего не имею..это да же с одной стороны хорошо, но все же мне мне кажется что такие люди боятся жизни и стараются за ранее приготовится к тому что с ними будет в жизни...не встречать опастности и сложности лицом к лицу, а наоборот обойти и под ребро этим опастностям....и таких людей много..и все стараются пойти туда учится где в будующем они смогут много денег получать, а не туда куда им на самом деле хочится..может стоит плыть на волне жизни и спокойно вместе с волной преодолевать все припятствия, и если течение тебя поворачивает туда ,куда ты не хочешь,то без всяких усилий нужно плыть в ту сторону в которую тебя больше всего тянет...и не стоит жаловаться на течение ...с одной стороны приятно излить кому-нибудь души и расказать,как нам всем плохо и тяжко...но ведь после того, как мы жалуемся на то как сильно нас бьет течени, то на следующий день оно нас бьет еще сильнее, а иногда как-будто нож под ребро всаживает,что бы мы не сразу не почувствовали как это больно ,а бы вает всаживает тупой и не за остренный нож...что ыб мы чувствовали как ээто больно, чувствовали ,как рвется наша плоть,как нож проникает в наши ткани..возможно оно еще прокрутит этот нож......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку