-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чинзано

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 51
Написано: 101


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:39 + в цитатник
lesbiru.com/style/butch_klava.html

классификация лесбиянок))


Вольна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
Очень интересненькая статейка...Спасибо за информацию..Хотя мое представление немного иное)
Ответить С цитатой В цитатник
Чинзано   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
а к какому типу Вы отнесли бы себя?)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Скорее всего Дайк. Судя по одежде это так...По привычкам тоже что-то похожее.А ты,Чинзано ?
Ответить С цитатой В цитатник
Чинзано   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
а я тоже дайк) в разделе "О СЕБЕ" отмечала.. хотя,однозначно судить сложно) пойму,как втиснуть сюда свое фото- будет понятнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Чинзано, )))))С удовольствием посмотрю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чинзано   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
а какие девушки Вам нравятся))) что б знать, что себе в фотошопе пририсовывать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Вольна_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Чинзано, Это был вопрос мне или в том числе касающейся меня?)..Ну,эт я так спросила...)
А зачем в фотошопе прорисовывать,лучше давай как есть..так интересней)))Мы же ценим тебя как ты есть, а не за то что мы хотим видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Чинзано   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
ой, ну спасибо!)) приятно слышать!тогда ждите, на днях постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольна_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:03 (ссылка)
Чинзано, А можно на "ты"?!...ато меня что-то это смущает..хотя приятно до ужаса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чинзано   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:18 (ссылка)
Отлично,договорились) буду на "ты".. или на Вы, но по имени, чотб понятно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Вольна_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку