-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лефффка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пиво и что по крепче))) сервера и pc mtb райдинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 21
Написано: 46


НЕ самая лучшая жизнь....с человеком которому ты не нужен

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - НИЧЕГО
Настроение сейчас - ГОВНО((((((((((

ПРсто всё заебало! Любимая девушка говорит что любит,а ведёт себя полностью противоположно.... и всё из за этих реперков... она всё по парням шляется,а я жду и верю,и не могу навсегда уйти,потому что люблю!!! Я больше так не могу...у меня уже нервы реально не выдерживают,у меня постоянно дергаются все мышцы на теле,я уже не могу делать плавных движений... НАстя ну сколько можно ещё блядовать??? Сколько??? Когда ты уже станешь верной и искренней,И скажешь правду - что не любишь меня!!!! Такой любви как ты относишься ко мне не бывает... при любви другие парни не нужны...а ты постоянно от них тащишься думаешь...скажи правду,долго ты ещё будешь играть в сказку про любовь,и называть эти развлекухи с другими ,любовью ко мне!!!!???!!??!!??Я устал и не могу нормально похуистически жить когда мне в ответ на мои старания проводят ночи с другими,а на утро говорят что лоюбят и очень скучают обо мне.... Я хочу банального уважения.... просто всего лишь уважения и верности,Я не прошу от тебя так уж и много,просто верности и уважения... которго я и сам знаю никогда не будет... никогда,у тебя постоянно другие парни,ты и жить без них не можешь,а я так не могу.... Я хочу быть у тебя единственным,чтоб ты только думала обо мне,а не о кирюшах,женях Андреях... при которых ты на прочь забываешь обо мнге и даже поговорить со мной не можешь,потому что тебе с ними лучше,И ты даже не считаешь это своими ошибками.как будто так и должно быть...но отношения строятся на верности и взаимопонимании и уважинии... и всё это ты променяла на других,И ко мне у тебя абсолютно ничего не осталось... ты постоянно дерзкая ко мне,при виде меня у тебя сразу падаеть настроение,ты не хочешь чтоб я обнимал тебя,целовал,ласкал, я вижу что тебе это неприятно...да ты и сама это говоришь...хоть что то правда во всей этой лжи...

Кнопка-гы   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_DoLL_O_o   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
нех плакать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка-гы   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
BaBy_DoLL_O_o, почему?!
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy_DoLL_O_o   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
ты тут вообще не участвуешь!!!вот почему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка-гы   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
BaBy_DoLL_O_o, просто обидно за вас вот и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку