-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МариФок_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 23


Дневник _МариФок_

Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
Всем приветик!! Это я настоящая певица МакSим...хотите проверьте,задавайте любые вопросы про МЕНЯ! Я на них отвечу! Я люблю петь...со мной не соскучишься...ну что пишите ..буду рада всем!!
 (133x200, 4Kb)

Даша_Бузова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
Привет....не думаю,что ты реально Максим...но все-равно..моя младшая сестра просто прется от тебя,а я вообще не понимаю,что в подобной попсе хорошего....единственное это твои тексты,если действительно пишешь сама...молодец!РЕСПЕК!....
5486096_20970949_Bezuymyannuyy (600x300, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_МариФок_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Даша_Бузова, Спасибочки! а почему ты не веришь что я реальная?
Ответить С цитатой В цитатник
_МариФок_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Я создала этот дневничок чтобы быть по ближе к народу!! Я вас всех очень ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Бузова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Да просто фиг его знает кто там.....по ту сторону экрана....я тож могу написать...Извените я Ферги и все такое....знаешь как бывает!....
Ответить С цитатой В цитатник
_МариФок_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:39 (ссылка)
Даша_Бузова, Я с тобой согласна! Но все равно общаться будем?
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Бузова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Ну если добавлены в ПЧ...то конечно будем))Потом как-то скажешь по секрету кто ты?....а то не верится все-равно,что и впрямь ты Максим!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_МариФок_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:53 (ссылка)
Даша_Бузова, Ладно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Бузова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 09:45 (ссылка)
хихихх)))
 (305x330, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку