-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тёма_Зуев

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня УРА_Музычка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 65
Написано: 173


почему

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:03 + в цитатник
 (329x480, 22Kb)
Знаете...хочется,чтобы тебя любили,чтобы радовались каждому твоему вздоху,а ты радовался в ответ,хочется просыпаться с любимым человеком,а не очередной "игрушкой по пьяне"...хочется любить и быть любимым...но почему-то этого нет...почему меня постоянно кидают люди,которые становятся мне близки,почему уходят из моей жизни те,кого не хочешь потерять...почему?...почему я всем помогаю,но никто не может помочь мне?...мне везёт во всём:я пробиваюсь в лидеры,я чувствую деньги,зарабатываю,обхожу многие социальные устои,но...я одинок.....Представляю свою старость-в своём особняке,с кучей денег,но совершенно один...без друзей,без любви и с кучей тех,которые будут называть себя моими друзьями,а за спиной считать дни до моей смерти...не хочу так жить.......................

-bunga-tulp-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
Тём,как я тебя понимаю...я так хочу того,что мне уже не дадут за "красивые глазки".Любовь просто так на дороге не валяется и тот кого ты любишь не всегда это может оценить((
Ответить С цитатой В цитатник
Тёма_Зуев   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Спасибки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
-bunga-tulp-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
Да не зачто)удачки те огромной!будь счастлив!)
Ответить С цитатой В цитатник
Све-тька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
что за мысли????любовь приходит и уходит найдешь еще свою половинку!!!Некоторые находят некоторые теряют!Все в свое время....и не ищи вы встретитесь внезапно!!!По своему опыту говорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тёма_Зуев   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
СпАсИбО кОнЕчНо,Но Я бУдУ с НеЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
не говори эту фразу!!!!НИКОГДА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
нат1к   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
понимаю..так всегда хочется..но просто видимо ты еще не встретил действительно любимого человека.. все может изменится..как говорится просто верь и надейся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку