-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ричард_Грей

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -_Hogwarts_- Хогвартс_как_он_есть Мир_наоборот -NYC-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 192
Написано: 733


Мдаа...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:00 + в цитатник

Я возможно большой подонок....Ну всё будет ОК!

Я ведь всё равно уйду и не чего уже не поможет

Просто устали...такое бывает!

Эми прости!



Emi_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
я знаю что ты уйдешь....это твоё решение....я немогу не чего изменить уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Ричард_Грей   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Emi_Lost, Да,ты права,от тебя не чего не зависит,я тебя люблю но я устал!просто устал от этих отношений!
Ответить С цитатой В цитатник
Emi_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ричард_Грей, Я сама устала!
Эти отношения,если их ожно так назвать,были бессмыслены!
Ответить С цитатой В цитатник
Ричард_Грей   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Emi_Lost, Я рад,что ты понела...наверно я буду помнить о тебе всегда!Друзья в очередной раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Emi_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Ричард_Грей, О,да..в какой раз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ричард_Грей   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Emi_Lost, уже даже не помню в какой)
Ответить С цитатой В цитатник
Emi_Lost   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Ричард_Грей, ну вот и славненько..
Ответить С цитатой В цитатник
Ричард_Грей   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Emi_Lost, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Leolette_Christensen   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький-Принц   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 00:15 (ссылка)
Ричард_Грей, Emi_Lost, да ребята, могу вас понять...(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку