-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орочимару_Великий_Санин

 -Интересы

аниме мистика. неопзнанное

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Любители_себя Армия_Зла Naruto_Chronicles Orochimaru_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Армия_Зла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 685
Написано: 1701


Вечер в полумраке

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - Потрескивает фитиль в пламени свечи
Настроение сейчас - Задумчивое

Вокруг было тихо... Настолько тихо, что даже тихие шаги Великого Саннина были не слышны. Он медленно вошёл. Вошёл, как ни в чем не бывало, и медленно опустился на свой обыденный трон.

Удивлены, что я здесь? Знаю... Я был весьма занят долгое время. Удивлены, что эта единая запись? Тоже знаю... Не скрою, я уничтожил все записи. Могу предположить, что вы спросите, почему. Отвечу честно: они меня раздражают. Такие дела. Порой самому даже не верится, что у меня появилось время появиться в сиём заведении. Ну та уж случилось, что восседаю на троне, веду свою обыденную думу, да стало как-то слегка одиноко. Именно этот факт и привел меня сюда на данный момент.



Милашка_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:38 (ссылка)
привет...
Ответить С цитатой В цитатник
Орочимару_Великий_Санин   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
И тебе подобнго времени суток...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
XD
Ответить С цитатой В цитатник
YakushiKabuto   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 07:50 (ссылка)
Ну всем надо когда то менять что то :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Expiration   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
хм)с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Akemi_Uchiha   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
Извини, меня выгнали с нета)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку