-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арелин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас МОСА_Психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 100
Комментариев: 1198
Написано: 4159


У кого-то едет крыша...

Среда, 06 Августа 2008 г. 00:31 + в цитатник
Бывает у вас такое, что вы очень-очень мечтаете о ком-то перед сном, а наутро просыпаетесь с полной уверенностью, что провели с ним ночь?)))) У меня, кажется, буйство фантазии.. Не случайно друзья обо мне говорят, что я диагноз ходячий =)

Фоксюшка   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 11:26 (ссылка)
ХD У тебя точно крыша едет:)
Влюбилась??

А может сон такой насыщенный приснился??О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:40 (ссылка)
так-так-так для меня как для начинающего психиатра твой пост оказался интересным))поподробнее пож-та)))
не, у меня такого не бывает, хотя я впечатлительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Кандинова   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 12:54 (ссылка)
Маффка, я тебе в асю написала насчет твоей коши. Посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:36 (ссылка)
Пока что вроде такого за собой не замечал....Но тут до диагноза ещё далеко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 16:35 (ссылка)
Фоксюшка, похоже, последнее. Уж очень всё натурально было.. слишком, для того чтобы быть сновидением... Но я не влюбилась. Я просто.. Ну, можно сказать и влюбилась. Только он - лишь персонаж одной книги.. а жаль)
Bombey_Dreams, =) Когда я могу записаться к вам на приём, коллега?)) В том-то и дело, я тоже очень впечатлительна. И всегда знала об этом. Но чтоб вот так - это впервые))
Валерия_Кандинова, я уже тебе там ответила. Спасибо тебе огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 16:36 (ссылка)
Truvor, спасибо) Ты так уверен в моей нормальности?))
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
Мария_Терехова, фантазии бывают у всех...просто кто-то в них погружается сильнее,а кто-то нет..главное не терять контакт с реальностью и в последствии понять ,что это была всего лишь фантазия)
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:45 (ссылка)
Truvor, =) понимаю, но оно мне до неприличия сильно понравилось)) Чем книги хороши: герои предстают в нашем воображении такими, какими мы хотели бы их видеть.. Вот и я увидела преинтереснейшего мужчину.. Да, меньше читать всяких романтических глупостей надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 21:53 (ссылка)
Мария_Терехова, Интересно... Я только что обратил внимание ,что мы походу с тобой коллеги)))
То-то меня во время чтения твоих комментов и записей посетило какое-то особое чувство...не зря..не зря
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 22:47 (ссылка)
Truvor, мм.. а ты тоже будущий детский психолог?)
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
Я будущий психолог,но скорее всего не детский,хотя всё может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 23:03 (ссылка)
Truvor, Знаешь, я заметила одну интересную вещь: всех психологов-тренеров объединяет что-то схожее в манере говорить и в поведении. Также это касается и всех "простых смертных", увлекающихся посещениями психологических тренингов. За собой ничего особенного не замечала, но со стороны может быть виднее. Вдруг, и всех учащихся на психфаке тоже что-то выдаёт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Truvor   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 23:20 (ссылка)
Может быть это особая эмпатийность...
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 23:28 (ссылка)
Truvor, Надеюсь, что так оно и есть) Знаешь, а ведь, я.. так, ладно =) не буду компрометировать себя на этой страничке - напишу тебе лично))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 08:57 (ссылка)
Мария_Терехова,
на прием? Та хоть щас))0Тока хватит ли у вас средств, прием у меня дороговат)))( ШЮТЬка) а вообще в любое время дам консультейшен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reiki   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:22 (ссылка)
Бывало, и не раз. Хотя чаще бывало, что тот человек, о котором перед сном думаешь, потом во сне появлялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:35 (ссылка)
Sai-kun, у меня тоже во сне.. и уж слишком сон был ярким.. Как кино) Поэтому был в самом начале - по пробуждении - момент такого разочарования, что его нет рядом)) А потом поняла, что его не может быть в принципе - это же вымышленный персонаж.. И оставалось лишь с грустью улыбаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку