-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арелин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- АвКи_дЛя_Вас МОСА_Психологи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 100
Комментариев: 1198
Написано: 4159


Я - заечка, котик, птичка и радость ваша))))

Суббота, 26 Июля 2008 г. 00:47 + в цитатник
Обожаю, когда ко мне обращаются не иначе как - Зай)) Ну, ещё можно Маффка.. Это если официально =))

Маленькая девочка в глубине твоей души... «Солнышко»
А также зайчик, котик, птичка и радость моя.:)Твой внутренний Ребенок полон нежности, мягкости и любви. Не важно, было ли столько нежности в твоем детстве, но умения дарить тепло у тебя не отнять. В глубине твоей души живет Маленькая девочка с большим, любящим сердцем, готовая приютить, обогреть и защитить тех, кто в этом нуждается. Тебе остается лишь защитить ее саму – от наивности и излишней доверчивости. Ты – взрослая, ты сможешь.image
Пройти тест

--Roksi--   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:00 (ссылка)
как мило=))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Roksi_PrinceSS, ты, по-моему, тоже солнышка))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 21:41 (ссылка)
а мне нравится когда меня называют ласточка,солнышко))а вот зайка как-то терпеть не могу...а один тут тип назвал киндер-сюрприз, это типа комплимент, я его чуть не обматерила ей-богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ой, ну надо же! Я не знаю точно, какая бы у меня была реакция. Но если задуматься - то.. киндер-сюрприз - это довольно неоднозначная характеристика. Можно понять, как девушка с секретами, а можно в более прямом смысле: то, есть, что ты непредсказуемый такой ребёнок) Меня так ещё никто не называл)) Чаще солнцем именуют. Но зато когда лучший друг по инет-переписке скажет это своё фирменное "привет, Зай" - я вся таю)) Ведь, всё зависит оттого, кто и как это произносит, а не что именно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 08:47 (ссылка)
Мария_Терехова,
Вот и меня так назвали впервые))За что я его готова была разнести...
наверное для него я явилась действительно сюрпрайзом)))если посмотрть с этой стороны))
Ответить С цитатой В цитатник
fila_jen   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:07 (ссылка)
Насколько я успела заметить, ты именно такая и есть, как в результате теста написано)) Маффка.. Это я официально говорю))
Ответить С цитатой В цитатник
Арелин   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 01:40 (ссылка)
fila_jen, ой, прям, фся прищурилась от удовольствия)))))) Пасибо бафое-прибафое =) Вообще теперь точно что-то удивительное и волшебное приснится - раз вечер такой позитивный оказался))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку