Надо жить, надо любить, надо верить...
Улицы города |
|
Момент |
|
Подготовка к сессии |
|
Ежик в тумане |
|
Письмо Деду Морозу (Получилось страшно О_О, но некоторые моменты мне понравились XD) |
|
Узнала такое!.. |
Узнала, что мой преподаватель этнологии пишет стихи!.. И даже печатается в интернете.
Да, по нему видно, что он человек солидный, эрудированный, чувство юмора не хромает. Женатый ^^ А еще делает маникюр... >.<
Но человек действительно очень позитивный. Много где побывал, много чего повидал. Рассказывает множество интересного. А стихи у него на философский лад... "Шепталинки" ^_______^
"Люблю я родину свою
И человечество люблю,
Приятно из окна любить,
Как жаль, что надо выходить"
|
Цитата. Доктор Хаус. Конец четвертого сезона |
- Она нас не любила!..
- А мы ее любили!..
- Мы любим ее теперь, потому что она умирает...
Так и есть...
|
Момент Посвящения |
|
Анна Тимирева |
|
Цитата |
|
Gaudeamus |
|
Ну что за?!.... |
|
Оо |
|
Немного стишков о любви ^^ |
|
Вспомнился мультик... Который раньше очень нравился^^ |
|
Мой последний стишок...) |
Дождь
Дождь идет. Темнеет небо.
Грустно на него смотреть.
Плачет, плачет, плачет Геба,
Сердцу хочется болеть.
Словно слезы – горько, горько…
Желтых листьев череда…
У дождя лишь небо только,
У меня – моя звезда.
Тише, тише, дождик, милый!
Не тревожь меня, прошу!..
Ты был раньше мне любимый,
Но теперь другим дышу…
|
А теперь переходим... к ОБЖ :) |
Идет лекция. Разбираем такое явление, как дистрофия. Преподаватель (женщина, врач хирург, около 50 лет):
- Совершая какие-либо физические движения вы затрачиваете целых 50 процентов плюс к затртам основного обмена... Ну, например, занимаетесь чем-либо: ходите, бегаете... Чем вы еще занимаетесь... Сексом занимаетесь... - смотрит на нас лукавыми глазами.
В аудитории наступает смущенная тишина. Преподаватель продолжает:
- А что? Не занимаетесь, что ли? Пора бы уже!..
Паренек с первой парты (Александер) бурчит:
- Рано еще... Сейчас молодежь не такая пошла...
Учитель, плохо разбирая его бурчание, продолжает:
- Вроде бы взрослые люди!.. Не хватает ведь вам, наверное, его...
Дальше переключая акцент, !тетушка 50 лет!, хирург по образованию продолжает:
- Секаса осенна нехватаить!..
О.о
|
Этнолог жжет х) |
1. Идет урок. Пишем под диктовку преподавателя:
- Этническая дифференциация... Процесс разделения этнической общности на ряд родственных этнических общностей...
Продиктовав, этнолог бросает взгляд на дальние парты, где сидят девушки в куртках. Говорит:
- Вам, девушки, холодно? Вы в куртках сидите... Знаете, могу вам подсказать один хороший совет! Чтобы вот никогда не мерзнуть! Я вас уверяю... Утром... Утром съедать по кусочку сальца!.. Дааа!.. Сальцо хорошо. Сало - это ведь жир, а жир - очень полезное средство, чтобы не дать организму замерзнуть...
В этот момент с дальних парт раздается голос запоздавшего ученика, не успевшего дописать определение "этнической дифференциации"
- А вы не могли бы повторить?
На что этнолог отвечает:
- Жир - очень полезное средство...
Гром хохота. Под общий хохот слова этнолога:
- А что? Я только самое важное повторяю! ^^
2. Фамилия преподавателя этнологии - Тихонцев. Лекция:
- Вообще существует не так много выдающихся ученых филологов, которых знал бы весь мир... Ну, вот если я вас спрошу, кого вы знаете из известных этнологов? Ну вы три-четыре имени назовете... Ну там, Морган... Спенсер...
На секунду задумался. Дальше выдает, гордо гладя себя по груди:
- Ну и, конечно, Тихонцев!.. :Р
|
Сказки |
Оказывается, не все в них так просто...
Сегодня был урок Введения в литературоведение. Мы проходили пространство и время - хронотоп.
Бывает так называемый хронотоп замкнутый. Когда в произведениии устматриваются границы и определенная цикличность. Такой хронотоп мы рассматривали на примере сказок.
Оказывается, люди не просто так сказки придумывали, не от балды. В них их видение мира... Глубокое видение мира.
Цари иили бабка и дедка (главные первоначальные герои) - олицетворение мира.
Царь умирает, уезжает, уходит из сказки - исчезает мир
Умирая, оставляет наставления своему сыну/дочери, зная, что с ним может что-то произойти - ограничивающие критерии
Но сын/дочь обязательно нарушают запрет и с ними происходит что-нибуь страшное - они пропадают, их похищают и т.д. - мир исчезает совсем и воцаряется хаос
Приходит Герой из другой семьи, города - кто-то, олицетворяющий новый, другой мир
Отправляется на поиски. Причем сам не знает, куда, как... Просто идет, причем оказывается, что идет в нужном направлении. в дорожку ему дают вещи, которые в пути обязательно пригодятся. Если дают хлеб, то сразу черствый - олицетворение долгой дороги
По пути Герой встречает Бабу-Ягу (или другую нечисть). У Бабы-Яги костяная нога. Почему? Потому что она - наполовину мертва. Она - граница между миром живый и мертвых в представлениях древних людей. Так и ее избушка: ее нельзя просто обойти и пойти дальше, ведь она одной стороной в потустороннем мире (тафтология, энтшульдигунг). Поэтому герой просит ее повернуться и заходит в нее - проходит сквозь границу.
Герой знает, что рассказывать Бабке, куда он идет нельзя - она непременно убьет его. Поэтому изначально он просит: "напои, накорми, да спать уложи". Ничего не напоминает? Правильно! Поминальный обряд...
Таким образом, проснувшись на утро, Герой уже окончательно переходит границу, пройдя обряд инициации.
Дальше, на пути ему встречаются испытания, он преодолевает их, получая физические травмы, и сам внутренне (может быть, внешне) меняясь.
Чтобы, спасши пропавшего, выйти из потустороннего мира, Герою нужен посредник - какое-то чудо: волк, гребень, кольцо...
Вот так то!
Но только стоит учесть, сто речь идет о самых первых, еще не видоизмененных сказках
P.S. Гы^^ Чувствуешь себя умнай! XDDD
|