-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерусе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Илья_Соболев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 30


Ну я и лентяйка!!! )))

Среда, 16 Января 2008 г. 13:05 + в цитатник
В колонках играет - Garage
Настроение сейчас - Просто офигенное!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сейчас сижу дома, т.к. утром стало лень идти на учебу. Зато выспалась.
Что завтра будет представить страшно, скорей всего получу по полной. Ну это будет завтра. Блин, почему же я такая лентяйка, так нельзя.
Ну и пускай, сегодня я устроила себе выходной. В конце концов, могу я лишний раз поспать до обеда и весь день ничего не делать? Я думаю, что да!!! Ну вот и усе. Пойду наслаждаться ничегонеделаньем!!! )))))

 (351x279, 17Kb)

addamant   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 13:08 (ссылка)
эх...тут ты не одна такая)) правда иногда ничего неделанье тоже достает)) а завтра ничего особо страшного думаю не случится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Cradle   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
да..над мне тож такой день устроить а то 7 дней в неделю встаю не позже 8..
Ответить С цитатой В цитатник
o______O   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
а я сегодня не пошла))
иногда оч полезно устроить себе лишний выходной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку