-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бывшая_Фреда

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5308


Без заголовка

Суббота, 23 Января 2010 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения affinity4you Sam Taylor-Wood | 'Плачущие мужчины'



Британская художница Сэм Тэйлор-Вуд (Sam Taylor-Wood) — одна из легендарного поколения художников YBA (Молодых британских художников | Young British Artists), самая многообещающая молодая художница Венецианской биеннале 1997 года, номинант Премии Тернера 1998-го.
В России Тэйлор-Вуд известна значительно меньше, чем ее "коллеги" Херст и Чэпмены. Произошло это отчасти из-за жанра, в котором она работает — видео: если Херст с Чепменами пришли к нам через интернет и каталоги, то работы Тэйлор-Вуд укоротить до формы единственной картинки сложно, а качать через интернет не всем сподручно. Ее, условно говоря, визитная карточка не столь запоминающаяся, как расчлененная акула или fuck-face, — она утонченнее и в меньшей степени поддается словесному описанию. И если в начале карьеры не обошлось без эпатажа (знаменитый автопортрет 1993 года, снятый за 2 года до ее первой персоналки в "White Cube Gallery"), то на рубеже 2000 года за переменами в жизни (лечение от рака — причем дважды) последовали изменения творческие: работы Тэйлор-Вуд стали более интровертными, к "боли и страданию", и раньше присутствовавшим, добавилось "ощущение смертности — очень острое понимание того, что это означает" (из интервью Нане Жвитиашвили и Александру Кану).
Превращать иконы масскульта в живых людей – любимое занятие фотохудожницы.


Robin Williams


Серия «Плачущие мужчины» демонстрирует ранимость и незащищённость знаменитых актёров, хотя иногда и мнимую: некоторые звёзды во время фотосессий использовали искусственные слёзы. На создание серии художница потратила несколько лет. Серия датируется 2004 годом. Эти фото не являются собственно портретами знаменитостей, они представляют разные состояния эмоционального надрыва. Сэм Тейлор-Вуд просила привлеченных актеров играть перед камерой определенные роли, которые передают интимные переживания человека, балансируя на грани настоящих эмоций и кинематографического мастерства. Представлены герои - не пассивные фигуры. Каждый из них имеет свой характер, передает особенное состояние. Однако, будучи тронутым этими обидами-откровениями, созерцатель одновременно осознает, что эти проявления эмоций - всего лишь игра. Перед ним появляется дилемма: где настоящие эмоции, а где актерское искусство?
Интересно, что актеры не знали очень заранее, что их будут заставлять рыдать, и были посвящены в суть концепции уже после того, как прибыли на фотосъемку. Несмотря на расхожее мнение о том, что хороший артист должен уметь заплакать по просьбе режиссера, многие этого сделать не смогли и были вынуждены прибегнуть к “искусственным слезам” или провести длительную подготовку, настраивая себя на трагический лад. За исключением Криса Кристофферсона, который вошел в реально нужное состояние еще до того, как Тэйлор-Вуд успела достать фотоаппарат, – он беседовал с ней о смерти Дженис Джоплин и Джонни Кэша (оба были его друзьями) и без труда разрыдался.


Willem Dafoe



Woody Harrelson



Sam Shepard



Ben Stiller



Benicio del Torro



Daniel Craig



Dustin Hoffmann



Ed Harris



Forest Whitaker



Gabriel Byrne



Hayden Christiansen



Jude Law



Kris Kristofferson



Laurence Fishburne



Michael Madsen



Ryan Gosling



Sean Penn



Steve Buscemi



Tim Roth



Paul Newman

источник


achenetkogdada   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 14:32 (ссылка)
Дениел Крейг, Hayden Christiansen и Крис Кристофферсон искренне получились очень
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку