-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Третьякова_Русская_Борзая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забавные_зверюшки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 70
Написано: 143


14-15

Вторник, 15 Января 2008 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - звуки аськи
Настроение сейчас - паника!

Привет!
Я приехала сегодня утром от папы, сразу на работу, опоздала, получила пиздюлин от Нельсона Адмирала(моя Карина начальница), хотя когда она кричала я не сильно встревожилась, вот когда ехала и опаздывала тогда порядком понервничала, аж тахикардия началсь, а когда на меня начали орать, то я наоборот спокойна как шкаф была.
Тамара Леонидовна меня очень выручает, и понимает! Мне приятно ее общество!

У папули все по строму, самогон, свежий воздух и здоровый сон.

Переписывалась с Русланом с Питера, пока была у папы:

Руся: "Даша дай мне свой конкретный номер.Я не могу дозвонится"
Я: " Позвони оператору на ТЕле2 и спроси как звонить, или с домашнег набери 078 скажи украина и продиктуй мой номер, тебя соединят"
Я: "Ну че как дела? Узнал как звонить? Как ты вообще? Женился?"
Руся: "У меня все нормально! А на счет свадьбы я не думал! А кто то еще собирался в Питер!?"
Я: " А куда ж собираться? Куда я приеду? Меня не ждут.Правда мне тебя не хватает"
Руся: "Ко мне приедишь! Дура я тебя жду!"
Я : " Веришь были бы деньги хоть завтра села бы в поезд! Но у меня работа...Незнаю как поступить.Может ты ко мне приедишь? Как ты думааешь?"
Руся: "У меня тоже работа! А кем ты работаешь? "

Ну я решила пока не отвечать, так как если честно то денег на саму поездку нет, я знаю что чувства уже не те, но лучше этого человека я не встречала, тем более мы как бы не расходились, а я просто красота взяла да и не возвратилась.Вот как быть? Что посоветуете?

А еще открою секрет6 Я очень скучаю за Оргазмом! Понимаете, он не хороший человек, он эгоист, самолюбив, корыстлив...но вот что то в его стремлении, быть именно тем сперматозоидом который попадет в яйцеклетку меня цепануло, хотя лучше ехать к Руслану...с тем горя не оберешся...а вот Руслан...зато если приеду смогу с ним быть не такой влюбленной как тогда, более трезвей мыслить...где бы денег взять на поездку, а то он туканит, намека не понимает...

И епты! Дайте кто нибудь как с Теле2 звонить на укр оператор!

Читала отцу свои стихи...ему понравилось! Лучшей похвалы для меня и признания не может быть...Я вот пока была у папы в селе, так много хотела вам рассказать, а щас вот пишу, и не полно как то, и не могу всспомнить то тчо хотела...

Ну да ладно будет что вспомнить потом.

Ах да! Итак уважаемые жители города ЗП, крышечки с под оболони можна будет обменять до 31 января по адресу ост. Сороковый в гастрономе№...!!!Яху! У меня пару железячек бонусных завалялось!

 (320x240, 17Kb)

Понравилось: 22 пользователям

ТиМ_88   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
ну чисто мое мнение, что раз тогда не вернулась и сейчас чувства уже не те, есть ли смысл возвращаться? Или ехать куда-то?
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_k_o   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
за крышечки отдельное спасибо))))
да за органом скучаешь, ну это как то сказывается твоя добрата! А вот Руся это конечно, прикол, блин я представляю как ты себя чувствовала, когда переписывалась с ним))
Ответить С цитатой В цитатник
KoS-o_0   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
он не первый и не он последний!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку