-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Третьякова_Русская_Борзая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Забавные_зверюшки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 70
Написано: 143


Ох уж эти парни!

Среда, 09 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник
В колонках играет - Alex Luna - Свет Луны
Настроение сейчас - Сердце болит

Привет ! Ну как вы тут вонючки? (шучу) Надеюсь у всех все хорошо!

Ща пару цитат из своей жизни напишу...
08.01.07:
СМС: "Дима, а почему ты меня называешь "киса"?"
СМС: "Не обращай внимание, я так многих называю!"
СМС: "Так я многие?"
СМС: "Ок! Чтоб не возникало глупых вопросов, я буду называть тебя по имени!"
СМС: Спокойной ночи"
СМС: "Стандартно"
СМС: "Логично"
СМС: "Спокойной ночи!"

08.01.07:
СМС: "кто вы?"
СМС: "Залим это Даша с Украины.как ты?Как Руслан? Ты номер его дашь?"
СМС: "привет! у меня всё нормуль, я ему сам завтра твой дам. а у тебя как дела?"

09.01.07:
СМС: "Даша я тебя убью! Как ты? Ты где? Русик...! Питер!"
СМС: "Руслан ты? Я в ЗАпорожье.Работаю..."
СМС: "Почему у тебя до сих пор номер не работал? Я позвоню тебе!"
СМС: " У меня всегда этот номер.Я буду ждать звонка Руслан."

Вот так вот весело живется, а еще сегодня через 10 минут Ярика будут пиздить...
И как можно подумать что наш мир скучен?

Малышка_ППП   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
надо смотреть на мир по другому и мир станет веселее=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Третьякова_Русская_Борзая   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
Малышка_ППП
А я и так на него весело смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tibi21   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_k_o   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:49 (ссылка)
Третьякова_Русская_Борзая, ох не хренасебе, короче Диму постороила, Обьявился Руслан, и Ярика отпиздили, конечно его заслужено, не хрен тебя обижать....Короче Даха будет время забигай ко мне в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Третьякова_Русская_Борзая   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
Ок! Ярик сегодня бабки принесет и будет на коленях извинятся перед мной при своих друзьях.
А мне херово мы вчера перепили...придурки
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_k_o   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:22 (ссылка)
Третьякова_Русская_Борзая, я то ж вчера пила, так нормалек,токо пить хочется
Ответить С цитатой В цитатник
C_O_B_R_A   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:14 (ссылка)
От алкоголички, и с кем меня жизнь связала, ванючки ))) ШУЧУ.НЕ ОБИЖАЦО!
Ответить С цитатой В цитатник
Третьякова_Русская_Борзая   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
Сам ханурик, еле завязал на сессии! (тоже самое)))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку