Контекстная реклама. Введение |
Контекстная реклама – это коммерческая реклама в виде объявлений. Обычно распологается , в рекламных блоках, с такими заголовками, как “Яндекс.Директ”, “Реклама от Gooqle“,”Реклама от Бегун” . Все это системы контекстной рекламы , которые являются площадками-посредниками между владельцами сайтов и рекламодателями.
Рекламодатель размещает там свои объявления, цену за клик и ключевые слова, по которым должно показываться объявление, т.о. такая реклама динамична и релевантна. Обычно цены за клик составляют от 0,01$, до нескольких долларов, это может зависеть например от тематики сайта.Хотя встречаются рекордсмены, например рекламодатели пластиковых окон платят аж 11$, просто сумасшедщие деньги для Рунета.
Владелец сайта ставит специальный код системы, и если страница содержит нужные ключевые слова, то в рекламном блоке будет показано это объявление. Вы получаете прибыль за клики, по объявлению, которые совершают посетители вашего сайта.
Список главных сервисов по контекстной рекламе:
http://partners.yandex.ru/ - Яндекс.Директ.
http://www.begun.ru/ - Begun. Правила менее строгие, клик подороже чем в Яндекс. Директ.
https://www.google.com/adsense – Google Adsense. Мало рекламодателей для русскоязычных сайтов. Заработанные деньги надо выводить чеком, по обычной почте, что долго и процент большой уходит, но некоторые просто фанатеют от этого сервиса.
Метки: контекстная реклама |
11 Способов заработать значительные суммы на контекстной рекламе. |
На контекстной рекламе можно зарабатывать значительные суммы. Но для этого проек должен соответствовать некоторым требованиям.
1.Ресурс изначально создавался для такого вида заработка. Очень часто посещает мысль: « сделаем блог (ресурс), а потом поставим рекламу, придумаем еще что-нибудь и вот оно счастье». Конечно, и на старуху найдется проруха, но лучше отталкиваться от конкретного способа заработка, изначально учесть нюансы, а потом делать ресурс.
2. Наличие спроса на данную тематику. Зачем делать что-то, если это никому ненужно. В Яндекс.Директе можно оценить популярность запроса. Чем больше людей интересуется данной темой, тем лучше. Нестоит выбирать тематику, по которой есть хорошо оплачиваемые рекламодатели, но нет людей, которым этот товар или услуга нужны. Потому как никто на сайт не придет, а если и придет, то на рекламу не кликнет. Потому что запрос «холодильник» не означает, что все хотят купить эти холодильники, а вот запрос « купить холодильник», говорит о том что человек зайдет на сайт, почитает о холодильниках и кликнет на рекламу с надписью типа: у нас лучшая цена на холодильники, и вы заработаете 12 руб. А по запросу купить холодильник indesit 26 руб. потому как вероятность покупки выше, чем в первых двух случаях.
3. Правильно подобраны тема с учетом цены, конкуренции, и т.д. Это один из нюансов в данном виде заработка. По теме Forex цена 1-го места: 547 руб. много рекламодателей , но соответственно и конкуренция Оочень большая. По запросу «Продам мопед» Цена 1-го места: 3 руб., рекламодателей немного, но и на хлеб с маслом (икрой) врядли заработаешь.
4. Ресурс относится к категории массовых. Данный пункт спорный. Ресурс должен иметь достаточно большую посещаемость; иметь постоянную аудиторию с привлекательными для рекламодателя характеристиками. От таких слов трясет как старателя при произнесении слова «золото», поэтому старатели говорят «металл», и прекрасно понимают, о чем идет речь. Думаю такой ресурс, вожделенная мечта каждого, кто знает слово «интернет». Так вот контекстная реклама, есть альтернатива для небольших сайтов, но опять же, зашло к вам 20 человек в месяц, из них один щелкнул по рекламному блоку, дай бог чтоб на хлеб хватило, да за воду заплатить. Конечно ресурсов, моно и нуно вести несколько.
5. Тема ресурса интересна автору или тому, кто его поддерживает. Пункт сугубо индивидуальный. Кому то нравятся просто деньги.
6. Ресурс сделан для людей. Хочется чтобы всегда оно так и было, но увы. Я рядовой пользователь Рунета, восхищаюсь суммами, которые народ повально зарабатывает, скажем, на сателлитах, и неудержимо матерюсь в душе пытаясь найти в этой большой помойке что-то нужное и полезное. Да и за родину обидно, за родную зону RU, которая нигде нихрена никому не нужна. Красиво и правильно, по этому поводу написал Уникальный человек, здесь, ну и я что-то пытался, вот здесь.
7. Рекламный блок вызывает позыв щелкнуть по нему. Один из важнейших пунктов, и самый разноречивый. Необходимо думать о количестве рекламы на сайте, ее правильном расположении. Например рекламу можно оформить в виде меню, и ее отдача увеличится. реклама не должна раздражать, она должна быть всегда на виду ( под рукой), и ненавязчиво навязывать. И еще много чего надо знать, чтобы тайно залезть в человеческую душу, и от туда - мило продать. Ничего не поделаешь, весь мир держится на продажах, начиная еще с 30 серебрянников. Могу сказать одно, что нахожусь под впечатлением книг Пелевина, и от того во мне буря эмоций.
8. Сообщество и авторитет. Сейчас очень популярны блоги, и если автор хорошо пишет и следит чтобы его ресурс был для людей, то постепенно он набирает постоянную аудиторию, у которой имеет весомый авторитет. Если ваш любимый автор скажет что без ума от ноутбука, и как раз знает ссылку где сейчас распродажа этих ноутбуков, то эффект будет колоссальный, большая часть верных читателей щелкнет по ссылке, даже если им ноут не нужен, хотя бы просто ради интереса. Я же на Glav Med щелкал. Соответственно соблюдение пункта 6 ведет к более перспективным и долговременным заработкам на контекстной рекламе и других способах заработать.
9. Тексты, написанные без ошибок. Ошибки в тексте раздражают посетителей блога, посему прошу меня простить за безграмотность.
10. Постоянный труд. Об этом много написано, думаю, что данный пункт становится как знак хорошего тона. А может просто натура у нас такая, мало делать, но о труде хотя бы думать, что тоже есть серьезный труд, и вообще мы наверное больше всех думаем и читаем, и думаем что уже почти всего добились, просто сегодня что то не хочется, а вот завтра…
11. Всегда быть в движении и искать новые методы зарабатывания, или нестандартные подходы к уже существующим. Но только в удовольствие. Работать чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Создав и раскрутив проект, приносящий доход, не останавливайся на достигнутом. На крайняк можно укатить в Гондурас какой-нибудь, где нет TV, GPRS/GSM, факс, модем и т.д.. Хотя в Карелии вроде тоже ничего.
P.S. Данный пост получился таким, потому что уникальный человек проводит конкурс “11 способов” . надеюсь что мой пост туда попадет.
Метки: контекстная реклама |
Без заголовка |
|
Бренд Coca-Cola |
|
Кто ты милый человек? |
Очень часто начинающие манимейкеры да и все жители сети начинают свой путь с одной ошибки. Человек заводит сайты, блоги, посещает форумы, зарабатывает себе авторитет. А кто он этот человек?!
Вот я например на форуме 1bs.ru, зарегистрирован как Alex, блог у меня называется блог Александра Баляева, а вот ссылка на блог имеет такой вид http://www.liveinternet.ru/users/2236403/ т.е. я еще и users/223…
Вот будет человек видеть мои записи на форуме под ником Alex и захочет он мой блог почитать, разве найдет он мой блог? Конечно нет. А сколько у меня форумов всяких, и везде разный ник.
· Лучше заранее придумать себе какой-нибудь уникальный ник, и везде им пользоваться. Правда сделать это не так просто ведь в сети огромное количество пользователей, и ник Alex допустим уж совсем неуникальный ибо в 99,9% он уже всегда занят.
· Ник должен быть простым, что бы его не коверковали и не ленились писать.
· Личный сайт или блог также должны иметь название переплетающееся с ником.
Больше всего в этом плане меня восхищает MaulNet, он везде MaulNet , достаточно просто набрать этот бренд в поисковике, и сражу видно и блог и все остальное, покрайней мере все что он хотел показать людям.
Интересно подумать о взаимосвязи ника и имени. Вот человек использует на форуме ник Ynaritsa и блог у него http://www.liveinternet.ru/users/ynaritsa, не то что у меня, а как надо.И это хорошо, зашел я на другой форум и вижу этот ник, так я удивляюсь и говорю себе –«Я же знаю этого человека, как здорово». Полагаю такой ник он взял по своей фамилии. Но набирать Ynaritsa мне неудобно по двум причинам:
· Надо перевести клавиатуру на английский язык, но в сети всегда все на латыни, и в принципе я уже привык.
· Ynaritsa трудно набирается и запоминается, хотя сейчас после нескольких наборов стало гораздо проще.
Поэтому на форуме я обращаюсь к нему по имени, но ведь там не все знают что человека зовут Юра и не всегда понятно к кому я обратился. Но думаю что минусов здесь нет, на форуме всегда можно уточнить; когда обращаются по имени это приятно, особенно в сети, где у всех ник; это значит что я знаю этого человека, и это неспроста, как поговаривал Пух.
Надо помнить что имя всегда выше ника. Известные блогеры имеют в сети свои известные ники(бренды) , но рассылки подписывают именами, все кто следит за блогосферой по большей части знают и их имена.
Метки: бренд ник блогосфера |
форум Drupal |
Метки: форум drupal друпал. |
Результат теста "Какие вам снятся сны?" |
Метки: тест отдых развлечся |
Результат теста "Кто ты в этом мире?" |
|
У России вновь самая сильная геополитическая позиция со времeн "холодной войны" |
Метки: россия великая патриотизм геополитика страна |
http://www.1bs.ru/blog-money |
Метки: seo конкурс |
Страницы: [1] Календарь |