-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗамужняяДамочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Разное_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 47


измена. и как ее пережить? и надо ли?

Среда, 09 Января 2008 г. 00:32 + в цитатник
Настроение сейчас - измученно-бессмысленное

не понимаю... то есть понимаю, конечно, хлебать одни и те же щи 2 года подряд - не слишком большое удовольствие. но я же хлебаю. и не морщусь. хотя и мне надоело. и мне хочется чего-то большого и красивого. но "левак" - это не красивое. это противно. прятаться противно. шифровать смски - противно. все-противно. и не надо мне говорить, что хороший левак укрепляет брак. тот, кто это придумал был либо мужчиной (что его не оправдывает), либо дурой-бабой, которой лишь бы муж был, неважно какой, пусть и с кучей баб в записной книжке.
и что делать, чтобы сохранить то, что уже привыкла называть семьей? и нужно ли сохранять это?
я не первая и, к сожалению, далеко не последняя, кто сталкивается с этой проблемой. и выхода как такового нет. выход - это легкое разрешение проблемы. а здесь легко не отделаешься. в любом случае будет больно и страшно, неважно, уйдешь ты от него, не вытерпев постоянных измен или останешься, утешая себя мыслью:"Лишь бы был, а с кем он там - неважно". и то, и другое - жутко...
самое смешное, что он и не скрывает особо... то есть конечно скрывает, но делает это так неумело, так наивно полагая, что у меня не возникнет никаких подозрений... это отвратительно и гнусно. меня всегда воспитывали так, что предательство - самая большая подлость, которую можно совершить по отношению к любимому близкому человеку. и сейчас он совершает такое предательство. и я в замешательстве. я не знаю, что делать. продолжать так жить не имеет смысла, но и на месте преступления я его не застукала. никому не пожелаешь такого, даже самой заклятой подруге. когда идешь домой раньше обычного и подсознательно ускоряешь шаг, а иногда даже берешь такси, чтобы вот так прийти домой и застать его с кем-то. и эта предательская мыслишка появляется у меня в последнее время все чаще и чаще. а почему? неспроста это, ох неспроста...

Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
котенька, не ищи сознательно проблемы. еси он настока дурак, что изменяет тебе, то все со временем се равно раскроеца. не нада бежать вперед паровоза. только себе хуже сделаешь( люблю, целую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗамужняяДамочка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:09 (ссылка)
солнышко мое! если бы ты знала (а может ты и знаешь), каково это - когда сидишь и думаешь, что из тебя делают дуру, круглую набитую дуру, и смеются за твоей спиной, и звонки эти в тихушку от меня. и разговоры с друзьями, затихающие при моем появлении. я не могу ждать, когда обнаружу, что мне столько времени лгали, предавали меня...
такое уже было, и не хочу повторять.
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
я знаю, что это такое((( тока у мя это чувство атрофировано. мож и к счастью. я не умею удерживать, не вижу смысла... тебе бы я посоветовала просто спросить у него в лоб. и уйти. но зная, скока вы вместе.... мне страшно такое советовать
Ответить С цитатой В цитатник
ЗамужняяДамочка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
зайка. ты плохо его знаешь (и это не упрек, я сама иногда думаю, что совсем его не знаю). спрашивать его равносильно разговору со стеной, да и то в этом случае больше шансов, что стена ответит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
ну тада второе остаеца)))) хотя тут советовать_со своим уставом лезть. так что слушай тока внутри себя чо орет. и никого больше
Ответить С цитатой В цитатник
ЗамужняяДамочка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:20 (ссылка)
ой, внутри не просто орет, внутри надрывается все!
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:21 (ссылка)
тока как следует прислушайся) чтобы не перепутать ни с чем
Ответить С цитатой В цитатник
ЗамужняяДамочка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:23 (ссылка)
нет, такое не перепутаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
ну знач ты по_любому примешь пральное решение)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗамужняяДамочка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:30 (ссылка)
постараюсь. но тяжело. и не знаешь наверняка, какое решение правильное
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
оно се равно будет правильным. какое бы ты ни выбрала)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗамужняяДамочка   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:32 (ссылка)
пасиб, зайчонок. ты прелесть у меня! я все привыкаю к этому сайту, немного трудновато пока ориентироваться. в общем все методом тыка:) пашка меня тут поддерживает в асе
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 06:39 (ссылка)
ты умничка! се получица))) и се будет заебись!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку