-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗамужняяДамочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Разное_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 47


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - задумчиво-болеющее

заболела, бля! и самое обидное, перед самой учебой. завтра в универ, а я вся такая красивая, с распухшим носом и температурой под 38! ну че за жизнь такая?! и с мужем поругалась. в общем, пиздец полнейший! а в голове какая-то хрень с утра... и скушнаааааааа! вот кто развеселил бы...ни хуя никого нет. и приходится тупо пялиться в телек и глотать сопли. вот она - жизнь:(
а иногда думаешь, а что было бы, если б я была кем-то другим, не той,кто я сейчас. может, все было бы по-другому? когда-то давно я смотрела фильм, "Осторожно, двери закрываются". там показано 2 жизни одной и той же девушки. и как все сложилось бы, если б она в определенной ситуации поступила иначе. в общем, конец не помню. но задумалась сейчас: а где у МЕНЯ та самая поворотная точка жизни, после которой жизнь могла бы сложиться по-другому? задумалась и поняла, что вся жизнь сплошняком состоит из таких вот поворотных моментов. сверни не туда и попадешь в такую задницу, что охуеешь:)
вот и сижу щас, и думаю, может я уже в этой заднице?

 (550x423, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку