-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗамужняяДамочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Разное_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 47


через столько лет...

Среда, 20 Октября 2010 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - 2pac
ээээ... с чего бы мне начать? давно и думать забыла, что у меня есть отдушина в сети... чистила старый мейл и наткнулась на уведомление о регистрации. заглянула и ахнула! это ж скока лет прошло! и я давно уже не замужняя дамочка, и живу в другом городе. и даже работа у меня совершенно другая...
а старые записи я сначала хотела удалить - настолько они мне казались смешными и наивными. но решила оставить...для будущего поколения:))).
вот как-то так для начала...[FONT=courier new]: ну, полетели...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:27 (ссылка)
Наводит на странные мысли...etuw
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку