-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хищница_по_имени_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 29
Комментариев: 33
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Музычка
Настроение сейчас - Кайййййййфффффф

 Так, чё то я смотрю и вижу скуку!

 В коментах этой записи пусть будет чё то типо чата.

 Для тех кто не знает как писать в ответ сообщаю: в коментах найдите запись где хотите ответить и в правом верхнем углу будет написано "ОБРАТИТЬСЯ ПО ИМЕНИ"  и вот готово!

 Пишите же!!!

 Даю темы: Новый год, любовь, впечатления...

 Приступайте!

 Я тоже буду поддержевать нить общения.

 Так что Воляйте!

 Всё в ваших руках!

 Только прошу: БЕЗ МАТА!

 Больше правил у меня для вас НЕТУ!!!


 (640x480, 81Kb)

Volcara   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
Да чё писать новый год хня... Осо бо нечего впечатления ну типо взрывал отчим какуюту палку неправельно лапух вставил она давай в землю шмалять попали в помойку. Помойка загорелась...)))) Ну любовь... Да моя любовь сёдня в походе в паричку. Незнаю какой блеск она навела но завтра увижу видна будет))))) Вот те и комент)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хищница_по_имени_Я   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Volcara, Да...слов нету! Шо же это было! Но про помойку круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку