-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВикуСиК_ПиПетКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 32
Комментариев: 66
Написано: 176


Детишки!!!!

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:45 + в цитатник
Настроение сейчас - хихихи)))

Приветик всем!!!!

Сорри что  редко заходила, просто такая напряженная неделька была и ярких событий особо не происходило...воть ну терь фсе оки!!! Ну у мя в общем фсе просто отлично, в пятницу ходила на дискач в 483( не мою) школу...я их просто обожаю, там очень кульно...супер-пуппер!!! Мя в контакте достал один чел жутко...пишет, пишет, пишет...задрал уже...а удалить жалко его...расстоится мальчик ведь..говорит что не на шутку  мя полюбил...ое будет любить меня вечно...в общем ппц))))) а вы как?


21270505_9093884_7590147_1134463960_astig7ca (125x70, 23Kb)

WoW-gIrL   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Ну ты давай, почаще бывай тута ) И ко мне тошш наведывайся ;-))
Хех ... меня в контакте мальчик тож достал ... ну не удалять же ... знакомый всЁ-таки. Правда он не влюбился, он просто хз из за чего со мной общается вечно, каждый день по 10 писем ) пф )
Ответить С цитатой В цитатник
барабаШка_с_челкой   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
уууу если тебе этот мальчик не нравится-то удаляй как можно скорее,потому что у меня была анологичная ситуация,потом мучилась долго от угрызений совести... Ну может это из-за моего характера,но лучше удаляй сейчас )
Ответить С цитатой В цитатник
my_dear_Daria   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:26 (ссылка)
ох у меня сотни таких е ситуаций. вообщем тупо игнорь его, а потом скажи как-нить:" прости что не писала, сам понимаешь оч занята была!"
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:44 (ссылка)
дискачи рулят)
Ответить С цитатой В цитатник
ВикуСиК_ПиПетКа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
Пасибки девченки за советы, я все же его удалила)) и совесть врроде не мучала. видимо так сильно достал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку