-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рамаФэчка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 24
Комментариев: 71
Написано: 244


Теперь в прошлом

Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:22 + в цитатник
Сегодняшний наш тяжелый разговор закончился словами:
-Ты мне не пиши и я не буду тебе звонить...
-...хорошо...
теперь щемит с левой стороны!
я боялась этого разговора,но он все-таки произошел!
НО я... я не хотела терять друга,а он не хотел со мной дружить!
все так бонально и лишний раз говорит о том,что дружбы между М. и Ж. не бывает!

я тебя потеряла...мой друг!
прости,что не смогла дать тебе нечто большее,чем дружба!

мне плохо и больно...
а ты спишь дома,потому что в твоем организме сейчас много алкоголя!

я буду скучать по тебе!

Simelina   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:03 (ссылка)
И он... тоже... будет скучать....
Ответить С цитатой В цитатник
mel_kaya   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:58 (ссылка)
а я не думаю, что на этом в.с.ё.
так не бывает!

держись, зай!
Ответить С цитатой В цитатник
рамаФэчка   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:07 (ссылка)
Simelina, надеюсь,что будет!
и все-таки я не хотела такого конца!
Ответить С цитатой В цитатник
рамаФэчка   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:08 (ссылка)
mel_kaya, бывает!на этом точка!
Ответить С цитатой В цитатник
mel_kaya   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение рамаФэчка
mel_kaya, бывает!на этом точка!
а я думаю, что нет

и ты хороо подумала насчёт просто_дружбы
может, попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
рамаФэчка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
mel_kaya, я хорошо подумала!
и ничего не стоит пробовать,это в прошлом!
Ответить С цитатой В цитатник
Hell-ena   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 12:52 (ссылка)
я в ступоре...ну как же так?я не понимаю,что у тебя творится в душе,Зай...
чего ты действительно хочешь?
**переживает за Лапу**
Ответить С цитатой В цитатник
рамаФэчка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:00 (ссылка)
В душе все уже нормально!
я с этим справлюсь,не переживай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mel_kaya   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение рамаФэчка
mel_kaya, я хорошо подумала!
и ничего не стоит пробовать,это в прошлом!
Нась, если так, то не надо жалеть
ему так сложно быо с тобой
отпусти его
пускай летит_
Ответить С цитатой В цитатник
рамаФэчка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
Он уже улетел!
Я отпустила... и теперь нисколько об этом не жалею!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку