-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) music_is_love_O_o
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 161
Написано: 480


14 февралЯ)

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:50 + в цитатник
Ну здрасти мои дорогие п4ело4ки))))Я надеюсь вы пока я тут "немного" отсутствовала не скучали?))Извините меня,был жуткий депресняк,сейчас вроде отхожу...Сегодня 14 февраля)))))Поздравляю вас всех мои любимые с этим праздником!!))))ЛЮЮЮБЛЮ ВАС ОЧОЧОЧ СИЛЬНО,СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ))))Желаю вам всего светлого,теплого и пуффыстого)))Если у вас нету любимого(ой)не расстраивайтесь,все обяз бу))))  (500x388, 93Kb)

_сигаретный_дым_   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
лучший праздник для не одиноких людей)))
Ответить С цитатой В цитатник
саншайн   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
тя тож с праздничком,ми очень скучала за своей кедиКОМ=)Депресняк-понятие излечимое=)Тьмаф=)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Даа))Да все всех найдут обяз)))Я оч люблю тех людей кот вокруг меня))Шикарнно справили(ну я те писала))Мож фотки вывешу))
Ответить С цитатой В цитатник
Forelsket   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Конечно скучали! А то!
Тебя тоже поздравляю с уже прошедшим праздником! Всего тебе самого лучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Спасипки всем огромное))))Чмаф вас всех)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Lie_To_Me--   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
спс....тя тож))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Нез уточКо^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
солнышко мое Настюша))) как же я давно не писала у тебя!не обижайся, я бяка кака((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:21 (ссылка)
Да все ок зай)))Понимаю..У тебя поступление,начало взрослой жизни..)Так что все чики пуки))Как минутка появится заглядывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку