-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 161
Написано: 480


Встреча...

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник

Сегодня ходила встречаться со своими бывшими одноклассниками с кот я училась с 1 по 4 класс)))Боже...Как же я люблю этих людей!!!Мы все друг друга нашли В контакте и организовали с Полюффкой встречу)))Все остались практически такими же)))А Тоха стал немног имо...Но зато все такой же красаффчик)))Люблю его))Пошли к нашей учительнице Ольге Владимировне..Там нас злой охранник пускать нас не хотел,но я с Криссом разобралась с ним XDDD Пришли в класс и стали чаек попивать,истории разные рассказывать))Я практически общалась ток с Тохой)))А он мну называл "любовь моя" XDD Потом меня с ним наша бывшая классная послала за печенюшками дав нам 1000))Ну чего мы конечн ж взяли XDD Жутко хотели купить выпить,но вместо этого набрали с ним кучу шоколада и фруктового чая)))Тоха всю дорогу ныл что у него руки отвалятся))Потом все нафоткались,и Тоха меня пошел провожать до дома))Пришли к моему подъезду а у меня никого дома нет и к лючей тоже!!!Вообщем попала я по крупному))И мне Антоша говорит-"Настен,мне очень спешить надо!"Я-"Куда?"и тут он мне такое сказал..."Знаешь..Я курю травку..."...Блин...я чуть не расплакалась...мне так его жалко стало...я уже связывалась с этим...не хочу...не хочу чтобы у этого человека была зависимость..я уже так потеряла одного очень дорого мне человека...Потом мы поцеловались...Не знаю зачем...Внутри словно старая боль пронзила...


Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
ооо.... как никак приключение.... блин травка - жесть....
п-ц,... может поможешь ему и все? просто будешь с ним и он предпочтет тебя куреву и.... возможно же это?
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Fire_candy, Я из-за травки потеряла своего парня,которого слишком сильно любила...И этого человека я безумно люблю...Знаю его уже 9 лет..Но даже если я не смогла справиться с тем.ю...Я себя чувствую такой виноватой...Сегодня расплакалась на уроке...Я не знаю,я бессильна в такой ситуации.Каждый человек сам выбирает свой жизненный путь...
Ответить С цитатой В цитатник
_сигаретный_дым_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
столько интересного за один день - это круто!!!))) рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Личн0сть   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
ох.....даж сказать нечего......а может и вправду надо сделать как Fire_candy говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
Мурика, Пасиб солнышко)))Я этот день никогда не забуду,столько эмоций и переживаний было,ведь я этих людей 4 года не видела!!!И все вдруг встретелись)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:49 (ссылка)
-ЛичнОстЬ-, Быть с ним....Как?Даже если я не могла помочь своему парню????
Ответить С цитатой В цитатник
Личн0сть   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о, ты хотяб можешь попытаться ему помочь! и если даже ничего не получицца, то ты уже будешь знать что делать с такими людьми как он....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлюкАНУтОЁ_кЕдДдКО_о   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
-ЛичнОстЬ-, Эти люди сами выбирают свой путь...Им уже помочь слишком трудно,практически невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку