-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настенька_не_эмо

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас РАНЕТКИ Критика-дневничкофф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 93
Комментариев: 916
Написано: 2032


я вернулась))

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 00:42 + в цитатник
ну что... привет всем кто меня ещё не забыл. прошёл почти год и я вернулась. первое что хочу вам сказать,это то, что я очень изменилась. раньше я была наивной ,глупой....ну что говорить, япросто выросла,но это не значит что теперь я совсем другой человек, где то внутри меня живёт та маленькая девочка,которая писала все эти глупости))

Котёна-Настёна   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 12:12 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
TRASH_KeKcA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:10 (ссылка)
Привет, понимаю...))))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Белоснежка-_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:00 (ссылка)
С возвращением! конечно помним))
Ответить С цитатой В цитатник
Anilochka   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 13:17 (ссылка)
с возвращением )
Ответить С цитатой В цитатник
Настенька_не_эмо   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
спасибо всем кто прокоментил))
Ответить С цитатой В цитатник
l-XXX-l   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Ага.И я так говорила)
А всё равно когда-то возвращаешься к прошлому.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку