-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алинёнок94

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 92
Комментариев: 257
Написано: 572


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:10 + в цитатник
Каждому,кто оставит коммент,я попробую:

1)рассказать,каким я вас представляю;

2)сказать,какая песня у меня ассоциируется с вами;

3)какой цвет;

4)придумать,какое животное вы мне напоминаете;

5)задать вопрос,который всегда хотела задать;

6)если я это сделаю-вы публикуете такой же пост у ся в дневе?)
 (500x375, 30Kb)


Процитировано 1 раз

Дьяволица_Кэт   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
прикольно)мне нравятся вопросы,но сама вот я и спросить то бывает не знаю чего)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Helen_-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:56 (ссылка)
хы прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Алинёнок94   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
дьяволица кэт-1.ты милая девушка с длинной косой.2.максим-"мой рай".3.лиловый.4.белочка.5.как ты ко мне относишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Алинёнок94   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
позитиффная конфетка-ты радостная,гламурная девушка,которая идёт по жизни с улыбкой.2.бритни спирс-гимми мо.3.оранжевый.4.пантерку.5.твой любимый музыкальный жанр?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Helen_-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Алинёнок94, хы спасибки))у мя Rap hip-hop RnB
Ответить С цитатой В цитатник
Алинёнок94   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:09 (ссылка)
прикинь...у мя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
little_star_in_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
ну я тож хочу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алинёнок94   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
ты-симпотяффная дефчонка.2."стоят девчонки,юбки по колено"3.малиновый.4.хомячка5.у тебя есть парень?
Ответить С цитатой В цитатник
little_star_in_the_sky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Алинёнок94, конечно нет))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИчУдЛиВыЙ_ЮлЬкИн   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мишина_Анастасия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
ну и как?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мишина_Анастасия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
а можно я тебе на них отвечу попозже, если захочешь..., а то завтра еще на учебу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Грусный_рыжий_ангел   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Узнай свое второе имя (для девушек)"

Алёна! Она же: Еленка, Лена, Ленуша, Ленуся, Леся, Еленя, Еля, Елюша, Елюся, Люся, Аленка, Леся, Леля.

Ну что ж, добро пожаловать в мир, где кроме твоей собственный персоны не существует ничего и никого. Весь земной шар вертится вокруг Алёны. Хитра, себе на уме, не примет чужой точки зрения, а если и примет,то только на словах, потому как "ну лень уже столь тупому оппоненту доказывать свою очевидную правоту..." Алёне легче притвориться, что у нее случилось внезапное помутнение рассудка, чем открыть рот и сказать пару слов по вопросу, в котором Алена хорошо разбирается и по которому у нее просят помощи. Девиз по личной жизни: "Люби, пока любят тебя!"
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

воть
Ответить С цитатой В цитатник
white_n_fluffy   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:32 (ссылка)
прикольно...мне вопросы оч нравятся...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_fine_creation   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:56 (ссылка)
я тож хочу!классные вопросы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алинёнок94   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:24 (ссылка)
принцесска-гламурка!ты симпатичная,жизнерадостная девчонка!2.алекса"где же ты"3.розовый4.единорога.5.а я какое животное?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку