-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Видфара

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory Арканарские_ведомости удивительные_факты pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 482
Комментариев: 1074
Написано: 3530


- Ты эмо? - Я хомо!

Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - Облако и ветер
Настроение сейчас - хорошее

Дети гениально шутят не только в классическом возрасте от 2 до 5! Сегодня на уроке восьмиклассник выдал: "Появился новый вид человека - эмо сапиенс!" Конечно, скорее всего, ребёнок не понял, насколько многозначное получилось словосочетание. Как и его сверстник, переиначивший старую сказку: "Принцесса на горошине это эротические мечты Горошина!" :)))
В такие моменты трудно не подать виду, не сорвать урок СВОЕЙ реакцией. С другой стороны должен ведь человечек развивать своё чувство юмора! Я лояльно отношусь к шутникам на моих уроках. Главное, чему они должны научиться (помимо истории, разумеется!) это умению вовремя остановиться. Считаю, что чем короче шутка(например, чем меньше в слове переставлено/изменено букв), тем она ближе к поэзии. Как там у классика? "Словам чтобы тесно, а мыслям просторно?" Универсальное требование!
Метки:  

ledi_sotofa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:05 (ссылка)
Чем умнее ребёнок, тем быстрее он начинает шутки понимать, а потом их создавать. Видимо, существует глубокая связь между уровнем интеллекта и способностью к юмору и сатире. А может этому умению тоже необходимо учить?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку