-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмбицилкО_О

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 231
Написано: 677


Долбоёбина^^

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Йорш-Пачка честер
Настроение сейчас - эм.....омГ......чво происходит мээээ.я долдон..психобольной

Аахаххахахахахаха
и так весь день...
Ваще у меня какое-то весенние обострение происходит
Хотя у некоторых оно уже истекло ^^
Ваще страно как то веду себя,непонятно,даже для себя самой....
Ну как всегда я оч люблю кривляться,изображать кого-либо,
ржать с поводом и без него))
Так сначало я это делала с кем то,а теперь хожу одна,ппц скучно иду напеваю се чет под нос
своим мего крутым голосом ,и пританцоваю
Гуляю с собакой,там откуда\то играет музыка шансончег я давай бля подпевать ,бабки на остановки,чёт как то странно сморрят..а мне сраать
Людей начинаю пугать своими возглосами,а когда они оборачиваются.начинаю строить им такое лицо ниврот ебовое^^
Вот чет отупел я на пробном экзамене не от вариант списал)))
хотя я давольно своим настроем
ну короч вот май)))
на цветок))
 (604x453, 76Kb)

kogtistaya   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:06 (ссылка)
а где ты кстати пропадаешь?что не приходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
ИмбицилкО_О   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:09 (ссылка)
Да не я на ди в пролете,просто времени не оч много отводиться на гулянье
последнее время
а Надю я вчера видела)))
А ты где был?
Ответить С цитатой В цитатник
kogtistaya   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
ИмбицилкО_О, вчера отдыхала дома,а сегодня на ди была,завтра может приду,выходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
--oFF--   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
этож весело)))ити напивать се че нить,танцивать одной)))тож такое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Burning_flower   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:41 (ссылка)
У меня тоже начинаеться весеннее обострение!
пипец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку