-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмбицилкО_О

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 231
Написано: 677


ОЙ ЁЙ

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - пляж-коледж 90210
Настроение сейчас - ааа

Вчера поехала на концерт что-то типо 7 лет в скейт-панке Konteiner 35.
Было охуенно,помяли немного,слэммилый слэм
Мног людей стого концерта встретила
Губу разбила,ну остались мы ток ради пляжа,
как только он отыграл пол клуба поехало домой)
Вот клуб редкосное говно!душно,мелкий!
Я насрала на все правила решила поехать домой в 11 часов
Ну и зря,как  убедилась в последствие я!
Дошло до того,что меня мама встречала у метро!
Лекции всякие там типа нельзя обманывать взрослых и бла..бла.
Ну я думаю это того стоило!)Вот а ещё устроилась на работу в ив роше,
Промоултер,ну да листовки,хоть какойто зароботок!вот и слипы себе купила на них,горжусь)
Огромное спасибо моим друзьям!!!!Вы мне очень помогли!!
stickersa (350x350, 140Kb)

Mad_Banana   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
бло я тоже хочу работать
Ответить С цитатой В цитатник
ИмбицилкО_О   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Mad_Banana, ХУЙ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
я тоже подумываю найти работу..
Ответить С цитатой В цитатник
xX_AmiGo_Xx   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
мне б пора работать....
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Cocktail   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
молодец Настьк, рада за тебя.
^^
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
ИмбицилкО_О   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:36 (ссылка)
x_MilkyWay_x, ага,ток эти гады не звонят больше!(
Ответить С цитатой В цитатник
Burning_flower   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Хм,клевенько!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку