-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фея_ф_кедах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 46
Комментариев: 89
Написано: 246


бгдыы

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:47 + в цитатник

привет =(

настроение у меня хреновое...даже незнаю почему

вот в с другом поссорилась (Кач-Качем) .ну ниче-бывает. я думаю скоро помиримся, а поссорились изза фигни какой-то. ище я лето хочу. но не из-за того что учиться неохота, а изза того чтобы в деревню поехать....в мои Подосы. но всеравно в начале лета будет скушно -  Кач-Кач (его кста. зовут Серёга) приедет тока в июле, у него эгзамены, 9-ый клас все-таки. Плюс второй друг в коледже учится, у него тож эгзамены, ну он хотябы по вечерам гулять будет. эт уже радует =) Настя-PaZitiF4eG_xDD   догадываешь о ком это я?

а настроения по-прежнему нету ='(

ну ниче....прорвемся, ище 5 месяцев учебы  и лето....ааах...красота))   (вот и настроение поднимается;-))

ну лана, я спать пошла

сноффф

 


Shpoontik   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:01 (ссылка)
канеш понимаю) как же ТАКОЕ можно забыть??? *
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_ф_кедах   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 21:20 (ссылка)
хии=D
да лана, ну авще было очень весело
Ответить С цитатой В цитатник
Shpoontik   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
помню...) *
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_ф_кедах   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:32 (ссылка)
я вот тоже помню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку