-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усталая_путница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 176
Комментариев: 163
Написано: 629


О лидерах и о том, что бесит...

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 11:27 + в цитатник
 (267x200, 22Kb)
Мне нравятся интересные, необычные люди... и мне нравится, когда эта "особенность" проявляется сама по себе, когда человек
просто мыслит интересно, смотрит на мир немного иначе, чем я или все остальные. Это здорово, это интересно.
Но меня жутко напрягают люди, который из кожи вон лезут, чтобы придумать что-нибудь, отличающее их от других, а ещё бывает и пристают к окружающим с просьбами типа: "Ну скажи, что мне
сделать, чтобы было не как у всех? Ну придумай, как быть, чтобы не как все?"
По мне, так самое важное - это делать то, что тебе нравится, и быть тем, кем тебе нравится - и не важно похож ты на всех или нет!

Для такой тихони, как я, очень удобно, когда рядом находится энергичный человек, лидер, готовый взять на себя публичные выступления, заявления и так далее. Но иногда я жутко устаю энергичности такого человека.
Иногда хочется, чтобы меня совсем не трогали, не приставали, не страшивали каждые пять минут: "Ну скажи, что случилось? Ты на кого-то обиделась?"... Понятно, что человек из кожи вон лезет, чтобы казаться
заботливым... Но как объяснить этому человеку, что иногда лучшим проявление заботы будет невмешательство в чужую жизнь? Вот кАк?

А как объяснить человеку, который считает себя особенным, а свои идеи гениальными, что не все его идеи готовы принять остальные члены группы, что группа считает нужным пойти по другому пути?
И как назвать лудей, заявляющих: "Если не по-моему, то вообще никак!"? Или: "Если будем делать не так, как я сказала, то я в этом не участвую!" - ну просто детский сад! И ведь такие люди на полном серьёзе считают себя непризнанными, отверженными гениями. Они утверждают, что другие не принимают их, хотя сами даже и не пытаются принять других.

И как объяснить маме, что вопрос: "Готова ли твоя курсовая?" - меня просто бесит?! Потому что курсовая не готова, потому что я даже не знаю, с чего начать, потому что научный руководитель отказывается отвечать
на мои вопросы и потому что я ещё сама не придумала, как буду это решать!
Так нет же, маме каждый день надо спрашивать, написала ли я курсовую... зачем? зачем спрашивать-то?

Бесит! и снова захотелось рисовать. Курсовую опять придётся отложить в долгий ящик...
Рубрики:  Просто мысли...
Ещё один день моей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку