-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усталая_путница

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 176
Комментариев: 163
Написано: 629


Попытка номер два!

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:41 + в цитатник
Сегодня вспомнила, зачем впринципе заводила дневник - чтобы всё помнить!
Важно запечатлеть в памяти каждое событие, которое происходит не только в объективной реальности, но и внутри меня...
Что я могу отметить сегодня?
- увидела сегодня милого мальчика, думала, никогда больше его не встречу... кое-кто сталкивает меня в весьма интересными субъектами, и, видимо, ждёт от меня каких-то действий... и что мне прикажите делать? с моим-то комплексом? правильно, опять ничего...
- стала чувствовать отдаление друга... хоть мы и друзья, мне хочется быть для него особенной, и хочется, чтобы в определённой степени он был только моим - вот такая я жадина. сегодня узнала, что так же, как ко мне, он относится ко многим своим знакомым... к тому же у него вполне может налаживаться личная жизнь... у меня нет права ревновать, но блин, я же жадина! и ещё, он действительно всё меньше и реже общается со мной... грустно =(

Что было пару дней назад?
- первый раз сходила с подругами в кофейню: там очень уютно и варят вкусный кофе, ммм...
Рубрики:  Ещё один день моей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку