-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Царик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Рукодел Уроки_Рисования Золотые_блоги_Лиру Умелые_ручки WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 745
Комментариев: 1062
Написано: 2822


И это все о ней.

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 02:16 + в цитатник
Жизнь. Слово как то едко врезается в воздух, заканчиваясь твердым "НЬ" , да, именно твердым звуком.
Новости пестрят кошмарами, мир реально нереален, я далеко от всех событий.
У нас меняется только погода и природа.
Жарко, без ночной прохлады, мысли не выстраиваются строем, все разрозненно и неоднозначно.
День Святой Троицы, а в мире льются кровь и слезы, рушатся человеческие ценности, факты убивают правду, но кажется, правда стала многоликой, а человеческие умы помешались.
На моей Родине пропала жизнь - радость покинула ее просторы, испепелив души, загнав улыбки и радушие в темную утробу.
Я не в состоянии понять людей, творящих такую жизнь. Мир, сотворись заново!
Жизнь, стань прежней, будь мягче и добрее!!!!

lilly_Pilly   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 13:21 (ссылка)
Я так хочу чтобы твои мысли услышал Всевышний!
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 15:49 (ссылка)
К сожалению нет Они там и сын сегодня сказал что это моя земля и я никуда отсюда не уеду Ситуация очень тяжелая Лето а город пустой люди боятся выходить на улицы только по минимуму
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку