-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паньчита_Пламп

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 278
Написано: 809


дебилистика самотраха

Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:42 + в цитатник
Дебильный у меня дневник.Типа,играющий на публику.Я решаю исправиться и короче по*************кто что будет думать(потому что у меня глобальныйы недотрах),но я в дейсвтиетльности собираюсь писать здесь всё что думаю(а не этот бред"бла-бла-бла я так рада что мы напекли пирожков с брусникой!!").Так что вот так.
Я ищу что-нибудь о группе "rapeman"(народ совсем того был в 80-е.этож как переводить-то???трахчеловек?или человек с трахом???)насрать как переводится,но найти мне её надо.
А существуют шаманы,избавляющие от недотраха?Познав себя,я в полной уверенности могу сказать что такое недотрах и "с чем его едят"(как выражвется наш историк).так вот.На самом деле,недотрах-вещь замечательная,но я.как всякий "недотрахнутый"недовольна.Короче.Я лучше посижу где-нибудь в углу в сером свитере пока вы пьёте гадкую спецуху,ок?Да-да,именно что-то в таком духе я каждый раз пытаюсь проблеять.блин,дяди и тёти хиппи.Вы конечно круто выглядили,но...У вас даже не недотрах!Вы просто ёбнутые.бесит это.Прекращайте,дерьмо.Что за векчный мир на чистой планете?Вы конечно,молодцы,и бьёте за такие слова(жду),но.блин.Меня бесит всё правильное и следовать порядкам.А???

убейте_меня   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
ммммм... борьба с публикой?) да ладно играть на публику забавно, а местами даже самому интересно, что будет дальше) а следовать порядкам не обязательно.
лично я начал любить порядок. но часто хачу дебош) ето тоже очень весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:05 (ссылка)
убейте_меня, от человека всё зависит и организма.Задолбло играть на публику.Лучше воот попишу всякий бред,а птом вернусь к "пирожкам".Хотя...shit меня знает,мож так и останусь.По-настроению.да,и кстати,если меня бесит игра на публику,значит и некоторых других также бесит моя.Я не люблю бесить людей.Лучше пусть им вообще будет на меня насрать.
Ответить С цитатой В цитатник
убейте_меня   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:15 (ссылка)
Паньчита_Пламп, чужое мнение не особо важно для меня.
я канешно готов изменить небольшие вещи ради них, но я так же заставляю их менять решению. так что попробуй переубеди, что именно так и надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
убейте_меня, тогда ты вообще нереально счастлиывй.Мне не всё равно чужое мнение,и мне не стыдно в этом признаться.Хотя нет.На мнение некоторых мне реально срать.И таких достаточно много,но есть и остальные...
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
так так так) я не понял о чем, так что лучше пиши как было))) точнее я даже до конца не дочитал)
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:44 (ссылка)
-Misfit-, нужно начинать что-то новоеи реально писать что думаешь.Зато когда-нибудь,когда я стану принцессой гранжа какие-нибудь старпёры после моей смерти откопают этот днев и им будет что показать народу.
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:31 (ссылка)
Паньчита_Пламп, Принцессой гранжа, это мощно)) ГЛАВНОЕ ЭТО ГРЯЗЬ И НЕМЫТОСТЬ В ГРАНЖЕ!!! ЗАПОМНИ!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку