-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паньчита_Пламп

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 278
Написано: 809


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:52 + в цитатник
Спасибо,дрогой папа,что показал мне как нельзя воспитывать детей...спасибо за испорченную психику и за еженочные истерики,спасибо за хронический недотрах и дрожь,за сбивчивое дыхание и слишком частое сердцебиение...Лучше бы ты меня бил.Лучше истекать кровью чем слезами.

Супер_Сеня   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:02 (ссылка)
Вырастешь будешь не лучшей мамашей. может вообще будешь ему благодарна. я слышал как ты с мамой говоришь. скажу прямо: "грубовато"
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
-Misfit-, согласна,бывает,но только благодаря сорванной "папочкой" нервной системе.А мамашей я буду куда лучше чем мой отец,с которым я вообще стараюсь не разговаривать.У всех в семье разные традиции и порядки.То,как я общаюсь со своей матерью-приемлимо.Она к этому нормльно относится,зная меня,и переаодит всё это в шутку или сводит всё к плохому настроению,которое папа мне устраивает регулярно.
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
Паньчита_Пламп, слушай ну твое дельцо вообще. я не думаю что у тебя плохая семья и прям такой отец-злой военный дядька) я спать короче)
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 16:45 (ссылка)
-Misfit-, да не плохая семья.да и папа хороший.но его излишняя забота доводит.Я прекрасно понимаю что он меня любит и старается делать как лучше,но я же ребёнок.Можно высказывать своё мнение помягче...
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Pie   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:57 (ссылка)
Мой папа орёт а мать не позволяла ему на меня поднимать руку! Спасибо ей. Но щас я просто не трогаю отца и он не трогает меня политика не вмешательства это отличная политика! Просто я стала взрослая и самостоятельная поэтому маминой лояльности вполне хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
Ratamaxata, я всегда так делаю,но ятакой человек,что просто не могу не ответить грубостью на грубость..меня бесят все эти упрёки и возгласы про то что я тупая.
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Pie   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:59 (ссылка)
Паньчита_Пламп, а я пыталась просто не показывать что я глупая т.е. ваще ничего при папе не делать,что бы у него не было повода назвать меня глупой или как ещё)))) просто избегай и делай по своему. а грубить не надо! это фу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку