-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паньчита_Пламп

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 278
Написано: 809


72 дня до мая

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:21 + в цитатник
...я шла и встетила этого человека.Мы когда говорили,даже ощущение было какого-то...отчуждения.Такое чувство что не виделись очень давно,но на самом деле это не так.Наш разговор закончился этим:он:ну...ещё увидимся..
я:нет
он:ну,не сегодня,а...
я:...когда-нибудь.
он:да.когда-нибудь...
Я вижу что всё изменилось.Все куда-то разбежались...Всё перменилось,а я...А у меня аткое ощущение что я вернулась к истокам старого.Когда у меня мало что было и нечем было похвастаться...Ну кто знает,может я как обычно ошибаюсь,а может у меня просто глюка может и нет.И может это даже к лучшему.

Kate_McKinley   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
это наверно просто ностальгия по старому)
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Miss_Shuher, надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Кто же он, этот загадочный мужчина???
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
-Misfit-, давид.Шёл к Байкину..что меня окончательно убило.и взбесило.стольк лицемерия....
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Паньчита_Пламп, Я думал ты с ним нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
-Misfit-, я с ним нормально,но...вот взять вот так вот опять с человеком,котророго так срал...противно.
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
Паньчита_Пламп, Объясни получше! Я не понимаю! Кто кого срал???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку