-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паньчита_Пламп

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 278
Написано: 809


я просто больная..всего лишь больная

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:20 + в цитатник
я педофил.я хочу засосать их всех...значит так.на счету:один шестиклассник,один семиклассник и два восьмиклассника.Я педофил.Маша и гера говорят что надо трахнутся с кем-то своего возраста.Фак.Чё делать.Я больная.Я грызу коробку из под солока.я хочу.......

azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Да ниче в этом страшного нету))
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Stone_Angel, я надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Pie   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Паньчита_Пламп, хм.... секс это посредственное,весна тем более пока не наступила ещё...можно и без него)) а вот весной будет по настоящему жёстко
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ratamaxata, ну я же не мартовский кот!к тому же ТАКИЕ мелкие...
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Сеня   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
настя у тебя весенний недоеб! А я вот думал, ты что уже больше так страстно не любишь его(парня в кепке электрик, со мной ходит)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_McKinley   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
тогда я тож педофил,и еще какой)
Ответить С цитатой В цитатник
психопато4ка   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
СЕНЯ БЛЯ МОЛЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Парень в кепке электрик в пролёте!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку