-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паньчита_Пламп

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nirvana_in_our_hearts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 69
Комментариев: 278
Написано: 809


87 дней до мая,1 день без контакта и 1-ый день диеты.

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:29 + в цитатник
В колонках играет - placebo-bitter end
Настроение сейчас - вот такое вот у меня настроение.

О как прогрессирую!Ещё я курить вчера бросила.Ну я вообще не курила,атк,за компанию,но последнюю неделю,что-то уж зачастила эта "закампания".В общем так.Торжественно выбросила пачку с двумя сигаретами и покончила с этим.Села на диету я...И всрала долбаный контакт.от него одни расстройства!кому0-нибудь что-нибудь не то напишешь,тот кто надо тоже не пишет...в общем хочу месяц продержаться без этого бреда.И ещё я на Цветаеву подсела...А!И оочень смачно грохнулась в автобусе...Только я так могу..мисс-неудачница с 2005 года....В 2007 в этой номинации меня обскакала только Машка.И глядя на её подвиги,мне кажется что и в этом придётся мне почевать на втором месте.

jo_Oke   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:31 (ссылка)
гггг)
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_с_холодком   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
бросить курить, говорят, сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
ПриНЦессКа_БеЗ_ТроНа, мне легко.Я ведь не курю..Только последнюю неделю...Вот и решила завязать,чтобы одна неделя не превратилась во всю жизнь.jo_0ke, не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Pie   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
А кто это щас он-лайн в контакте????
Ответить С цитатой В цитатник
Паньчита_Пламп   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Ratamaxata, ха)я зашла аську поменять,но она заглючила..и вообще.Контакт-адская маия...у мня уже ломка(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку