-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WarKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 89
Комментариев: 328
Написано: 654


Блииииииин...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:01 + в цитатник
Так...
Ну в общем...
Сегодня экзамен по русскому языку...
Страшно...
Надеюсь,напишу на 4)))
Вы только обещайте мну ругать...
Так, еще, сегодня я уезжаю на дачу и меня не будет в ли.ру до 8 июня.
Пишите мне)))
Кстати, что мне над сделать за лето...
1. Прочитать "Войну и мир"
2. Похудеть (вечная тема)
3. Поехать в лагерь.
4. Поехать в сосоffку.
5. Сделать так, чтоб моя морская свинка не умерла.
6. Поумнеть.
7. Напиться)))
8. Отметить ДэРэ)
9. Не свихнуться от всего вышеперечисленного.)))


Все поки - чмоки)) <3333




Сообщение добавлено через MovableType API


Ольтена   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:51 (ссылка)
как бы последнее не было самым сложным:) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
djayjam   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:16 (ссылка)
удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
WarKa   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 14:01 (ссылка)
Ольтена, да да да))) спасипо))))-core-, пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку