-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Снизошедший

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perspective_ZP_UA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 112
Написано: 274


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Фея моих снов
Настроение сейчас - Уже хорошее)

Блин... Пришли подственники в гости... посидели посидели... и начала пиздеть на меня по тому поводу шо я такой тупой завалил олимпиаду... да ипал я в рот такие сны... псец... такое чувство что они туда пробились и великодушно отдали мне право её писать... ну ничо зато потом я повеселился... закрылся в комнате и калонки на полную включил... стигмату, самые ядрёные треки... бедные мои колонки... но эффект не заставил себя долго ждать... через 5 минут они свалили))))и вот щас сижу и думаю...

Санко_Лунко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
и чё думаешь то?
indexлрлр (80x80, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снизошедший   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
О тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:12 (ссылка)
а прикинь каково мне, када я блин в прошлом году на области почти что-то заняла, а тут город завалила.. хотя я тока рада этому.. и так нихъ не успеваю... но нервы потрепали изрядно..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Снизошедший   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Эх... я почти ничего не занел но... фаг ну не пистеть же на мну изза этого... мне то самому обидно - нет им пла надо пистеть и пистеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:50 (ссылка)
согласна, саму чуть не добили.. но я смирилась.. все равно по каждому поводу не довольны
Ответить С цитатой В цитатник
Санко_Лунко   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:54 (ссылка)
Снизошедший, и что же о мну можно думать? Аа... стерво оно и есть стерво) так ведь?)))
 (78x65, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снизошедший   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:49 (ссылка)
Санко_Лунко, никогда так не думал=)
Ответить С цитатой В цитатник
PandaSka   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
вот щас сижу и думаю...

меньше думай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Санко_Лунко   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Снизошедший   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
PandaSka, да уж=) это точно помогает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Снизошедший   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
Санко_Лунко, когда я тебе в последний раз врал? ну ладно можешь не говорить...=)
вопщем не брешу я)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку