-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СлАдКиЙ_ЧуПа-чУпСиггГ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 69
Написано: 300


Пипец....

Четверг, 24 Января 2008 г. 23:11 + в цитатник

Привет,люди)

Хочу зделать объявление:Я буду заходить в ваши дневы только по выходным,так что без обид,ОБЕЩАЮ)

У мя всё ужасно.Через 3 дня днюха,она наверно будет самой ужасной в моей жизни.Я позвонила сёдня маме и рассказала как хочу её отметить:я ей говорю "Мамочка,я уже решила как д/р отметить...В понидельник на танцах,а в среду после школы с девочками.Ты нас заберёшь после школы(у неё своя машина-она водит) и мы поедем в боулинг(у нас в городе 2 боулинга,в который я хочу находится в другом конце города),а потом на Красную Площадь(так называется ресторан моей мамы...)"...А она мне типо,что так долго ехать и т.д...Ну я сразу переключилась на другую тему...Вот теперь хочу спросить:Если мама всё таки не захочит везти мя в  тот боулинг в который я хочу:1.я ей скажу,что ваще не буду днюху праздновать и лучше просижу дома одна.2.Соглашусь отметить днюху в отстойном боулинге...или может ещё как-то...Люди,зайки,чупа-чупзики мои,ну помогите мне...Всё со стороны кажется так легко,глупо и не много смешно,а на самом деле всё ***ёво

Проблема № 2:я посорилась со своими двумя лучшими подругами и не знаю как помериться...Я оч хочу чтобы они пришли ко мне на день рождения...Если не померюсь я зделаю довольный вид,не буду обращать на них внимание\.не приглашу на днюху(не собираюсь перед ними унижаться) и пусть бесятся от того.что хотели испортить мне настроение,а у них это не получилось...

3 проблема,самая главная...Я не понимаю зачем живу,опять потеряла смысл в жизни...ппц...


Nikky_Way   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 04:44 (ссылка)
Закати мамке скандал, типо ДР раз в году,а ты какието отговорки ищещь!!!Ну-ка вези меня в боулинг!!Ругатся с подругами-эт ппц....Полный.Я ненаю че тут советовать,обычно подруги ка мне сами всевремя приползают...А про проблему намбер 3,ЗАБУДЬ!! Начни чегонить рисовать,сочинять,больше общайся и увидешь, такие мысли перестанут посещать твою голову!
Ответить С цитатой В цитатник
LuCki_FrEak   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:41 (ссылка)
1. Поной..скижи тип днЮха ток раз в год...я хачу отметить хорошо её..ну чёт тип такова(у мну всегдА проходит XDDD)
2.Я тож часто ссорюсь с подргами, оч часто..патомуч у мну прост самый галимый характер..Хддд..и накагда сама не мирюсь и не падхажу первой..чево и те советую..хддд..пусть сами подходят мирятсОо.
3. ААА! ТЫ псЫХ?!! ЗАБЕЙ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! Веселись, туси с френдами!!!! в клубы пачаще!!! Пазитиф!!! и всо такое!!! Хдддд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку