-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеНавиЖу_МуДРёНые_НИКИ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 57
Написано: 444


Мы выбираем,нас выбирают..)

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:44 + в цитатник
Вчера отправилась в магазин за торшером в спальню,и ничего не предвещало судьбоносной встречи,нО...
Мы часто проходим мимо витрин ЗОО магазинов,конечно с грустью вздыхаем и идем дальше,так было со мной всегда,до вчерашнего дня.Я остановилась у витрины с котятами,и очаровашка с огромными глазами ТАК на меня посмотрела и мяукнула,я почувствовала,что не могу уйти без нее,и вот,теперь мы вместе!)Она меня выбрала,не думала,что такое бывает!)
 (699x466, 157Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку