-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённая_ведьмочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 125
Комментариев: 436
Написано: 1193


Как поживаете?

Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:12 + в цитатник
Перед экзаменом сильно так волновалась!Самым ужасным был диктант.Нам 8 раз играли мелодию,а мы должны были на слух записать её нотами,поставить знаки,размер,длительности и раставить такты.Половину я сделала,а потом меня заклинило и всё!А моей подружке другую половину диктовала одна училка.Подружка дала мне списать эту часть,а я её немного переделала.В итоге у неё за диктант 4,а у меня 5 с минусом.Но общая оценка у нас обеих 5,так что всё в порядке.Осталось выдержать только устный экзамен и экзамен по специальности!
Сегодня ходила с Полькой и Ленкой расклеивали афиши.8 мая будет наш концерт у танцев и мы клеили по городу афиши с нашими фотками.Я ещё и дома напечатала несколько с фоткой из поездки.Так ржачно было.Главное чтобы Д.И.(руководитель)не заметила,то мне конец будет.
На завтра тоже планов много.Сначала тренька,потом по магазинам с Полькой и потом составлять с Ленкой восточный танец на банкет после концерта.
Вот так!
А вас там как?

Alyssa_Jane_Milano   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:15 (ссылка)
поздравляю с успешной сдачей экзамена!
у меня всё нормально и всё как обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)
Поздравляю)) Молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
умничка))) хорошо экзамен сдела!)))
удачи на выступлении)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeRmOvO4ka   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
классно живешь!! умничка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_high   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 04:45 (ссылка)
Все хорошо)А ты молодец, нассыщенной жизнью живешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
Alyssa_Jane_Milano, Ясненько.
Белчоночка, Спасибо!
Aghafera, Постараюсь!
Fly_high, Да уж.Не жалуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
DraKoshara   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:37 (ссылка)
удачи тебе с экзаменами!
у меня...у меня... у меня болит башка...
Ответить С цитатой В цитатник
кофейный_ёж   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
Поздравляю с успешной сдачей^^ Усе экзамены есть зло, да-да xD
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнАя_ДеФчЁнКа   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
ой, прикольно,а ты че в музыкалке учишься??? я бы так никогда не смогла
Ответить С цитатой В цитатник
Д_а_р_ь_ю_ш_к_а   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Приветики,поздровляю с петеркой!Удачки те!У меня вроде все пучком...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку