-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влюблённая_ведьмочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 125
Комментариев: 436
Написано: 1193


Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Морской волны - цвет гармонии

В вас разум и душа гармонируют друг с другом. Отсюда вы принимаете верные решения и не жалеете о них. Вы умеете поддержать беседу, Умеете "слушать", с вами приятно разговаривать людям разного возраста, можете поддержать другого в его беде. У вас много друзей, и вы им верный друг. Умеете хранить секреты.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ксе_ни_Я   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
цвет красивый очень
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Ага.Я его очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_Jane_Milano   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Голубой - цвет безмятежности

Вы спокойный и дружелюбный человек. Вы не нервничаете по пустякам, и у вас в голове всегда ясно и прозрачно. Вы оптимист и очень жизнерадостный человек. Вы можете быть ленивы иногда, но никогда не подводите других. Скорее всего вы романтик. А ещё любите мечтать и философствовать.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Alyssa_Jane_Milano, Классно.Мой любимый цвет это голубой!)))Ну и его оттенки.
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Но я неуверенна,что умею хранить секреты,как это сказанно в моём тесте и уж я точно не гармония.Это все мои друзья скажут.Я наоборот бешенная и меня всегда успокаивать надо)
Но у меня есть слишком спокойные знакомые.Это нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_Jane_Milano   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Влюблённая_ведьмочка, ну мой вроде тоже! ещё люблю изумрудный и серебряный
Ответить С цитатой В цитатник
xX_goddes_of_love_xX   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
а я голубой
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_ведьмочка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Alyssa_Jane_Milano, Ну изумрудный тоже очень красивый!)
Ответить С цитатой В цитатник
кофейный_ёж   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:32 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Оранжевый - цвет лидерства

Вы лидер. Иногда позволяете эксцентричные выходки.Вы - законодатель мод, заводила в любой компании. У вас всегда куча разных идей в голове. Вы резко выделяетесь из толпы, очень интересны окружающим. У вас много друзей и недругов. Возможно вам завидуют, и вы являетесь для кого-то образцом для подражания.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗиТиФФнАя_ДеФчЁнКа   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
а у мя фиолетовый - цвет загадки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку